Афоризьмы неизвеснаго аффтара

Стиль и орфография первоисточника сохранены.

***

О КУЛЬТУРЕ И ТВОРЧЕСТВЕ:


– Афоризьм – это мысль, которую сказал я.

– Мысль – это у кого саранча в мозгу, у кого гусеница. Мысль о зарплате – это пиявка.

– В творчестве мы все – доктора наук. Но не разобрались еще, кто проктолог, а кто ларинголог.

– Нынешнее поколение учится не по книгам, а по Тырнету.

– ¬ ¬_ое ¬_рекрасное воспитание не _озволяет употреблять _лова, начинающиеся на «б», на «п», на «х», на «м», на «е» и «ё», а также на «ж» и на «с». Возникают затруднения: _ри _опытке спросить в _агазине _уханку  _елого или  _алку колбасы,  _ _ня часто  _осылают на ряд указанных  _укв.
 _ _реключиться что ли на _орьбу с курением?


***

О ЖИЗНИ:

– Жизнь наша – как селедка: вонючая, соленая, костистая, с вечно гнилой башкой.
   А под стопарик – идет за милую душу .

– Пить – стремно. Не пить – ску-у-у-у-шно.  И ваще западло.

– Щас всем плохо, кроме буржуев. Ихняя вина, что я не буржуй.

– Ни дать, ни взять, это – угробить. И оно типо у нас сплошь и рядом.
   Таки лучше взять… а чё?


***

О ВРЕМЕНИ:

– Время – буравчик для мозгов. Главная пакость, что без обратного хода.

– Время – это не деньги. Время тянется, тянется… А бабло – рраз! И нет его.

– Главный враг человека – будильник. Безвреден 1 подвид – без стрелок, механизма и звонка.

– Год – это перерыв между отпусками.

– Время года – это апрель, когда прёт лещ и каспийский залом*.


***

О СЕБЕ:

– Я знаю, что я знаю, а что я не знаю, я и знать не хочю.

– Худший из худших моих афоризьмов лучше лучшего из ваших.
   Но вслух я этого не скажу.
   Но вы знайте на всякий случай.

– Моя жизнь – постоянное упоение Музой: в городу, в лесе, в степу я тварю направо и налево.
   Ни фига же ж не издают, твари.

– Я по старому паспорту украинец, теперь – русский, родился в Казахстане, живу в Чувашии, предки – казаки, сын – еврей, дочь – татарка. Хочу на ПМЖ в Германию, так как имею приятный немецкий акцент верхне-баварского диалекта. Не зазря же три дня с ними вмазывал, с фашуками.

***

О ПОЛИТИКЕ:

– Гвоздь всякой избирательной программы после выборов неизменно превращается в штопор.

– Выходит, что от национальности никакой выгоды, одни разборки?

– Хрущев обещал рай за 20 лет, Явлинский – за 500 дней, Мавроди обещал бабки, Чубайс – "Волгу" на ваучер. Самый порядочный – Мавроди: хоть отсидел…

– Партий много, а Х** один на всех.

______________

* Каспийский залом – крупная жирная сельдь.

** Х  – это не то, что вы подумали, это крестик в избирательном бюллетене.


Рецензии
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.