Ипполит, стихотворение

Как писатель, бормочущий за спинами друзей, говорит, что все персонажи вымышлены, так и я сравниваю себя с...

ИППОЛИТ:

Зайди домой прежде, чем встретишь меня:
Захочешь смеяться, но будешь ты плакать.
Захочешь смотреть, но будешь ронять
Весь мир, потом слёзы в замёрзшую слякоть.

Хранить не захочешь секреты свои,
Обмоешь за рюмкой всей жизни досаду.
Захочешь быть чистым, но будешь сорить
Холодные крошки синицам по саду.

Ты просто зажмуришь глаза и пройдёшь,
И жизненный импульс продолжит стучаться.
Но если застанет под вечер вас ложь,
Отправишься плакать за парня ты с ранцем.

Я вызову смех на террасе богов.
Не дали мне речь в апогее состряпать.
Я вдаль убегу за препятствия рвов:
А там снова лес, снова жизнь, снова слякоть.

Однако же, ничего не болит.
Чахотка... взахлёб я хочу докричаться:
Прощайте, друзья, с вами был Ипполит!..
Но старше на век: сапоги воздал сланцам.


Рецензии