Влюблён? Больничный лист

День влюбленных. Или День любящих. Как же различить – влюблен ты, или любишь? Чем
отличаются эти состояния, в какие цвета окрашены, какие имеют запахи, какими химическими реакциями организма обусловлены.
Попробую нарисовать свои любви и влюбленности.
Я всегда могу определить, что я влюбилась. Очень просто. Будучи влюбленной, я всегда беру телефонную трубку с собой в ванную комнату. Я не могу позволить себе из-за «мыла душистого и полотенца пушистого» пропустить хотя бы один, даже самый незамысловатый, а может и окровенно глупый разговор с предметом своей влюбленности. Зеркало при этом видит такую картинку: я мокрая, в полотенце или без, с глупым и счастливым лицом, с невнятной улыбкой, с нефиксированным взглядом. Клиника налицо, что называется.
Влюбленность настолько разжигает и разгоняет все процессы, связанные с физическим желанием, что мой организм превращается в реторту, в которой что-то постоянно бурлит, пенится, шипит и грозит взорваться. Поэтому предмет желаний бывает повергнут прямо в прихожей. Случалось даже в гардеробном шкафу, среди шуб, курток, шапок и шарфов.
Во время влюбленности меня не покидает эйфорическое состояние . Для того, чтобы оно длилось вечно не нужны батарейки , а нужен алкоголь. Влюбленность – как дурман, как опьянение, как потеря чувства реальности и адекватности, как болезнь. Было бы разумным всем влюбленным выдавать больничный лист. Ибо они все равно могут забить на работу, на социум, на здравый смысл. Вот я и забивала на все это вместе взятое.
А любовь. Здесь уже все плавно. Без резких движений и мазков. Чистые четкие линии. Нежность и глубина. Один поцелуй дороже безудержного секса. Рука в руке эротичнее самых откровенных проникновений. Одно слово весомее тетрадки стихов. Один взгляд выразительней замысловатого лицедейства. Разлука не невозможна. Она принимается и переживается с достоинством и надеждой, без паранойи и плача в телефонную трубку.
Любить надо и хочется без надрыва, без пафоса, а просто и честно. Не предъявлять свою любовь, как доказательство своего счастья, не демонстрировать ее бывшим возлюбленным, а просто любить.

февраль 2008


Рецензии