Подруги. Из цикла Диалоги по телефону

- Алле, это ты Люська?
- Ты, Лерка, че сдурела?!  Второй час ночи уже!
- Начхать! У меня новость горячая. Ты там стоишь или сидишь?
- Я вообще-то лежу и притом не одна. Так что, давай колись
  по- быстрому и отваливай!
- Ну ты стерва вааще! Короче, мой благоверный ушел! Прикинь?
- Куда ушел? Сама говорила, что он у тебя домашний как
  тапочки!
- Был домашним - пока жил дома. А теперь одичал, вот его и
  потянуло на сторону, кобелину!
- А сказал чего?
- А чего они все говорят: встретил, полюбил, жить без нее не 
  могу. Тоже мне, Казанова хренов!
- А к кому хоть ушел, знаешь?
- А чего тут знать? К б.... конечно!
- Ну почему сразу к б....? Может она и не такая уж и ... .
- Слушай, у кого из нас муж ушел? Кому лучше знать кто она
  такая? Но ничего, я ей тоже отомстила! По полной программе!
- Так ты ее знаешь?!
- На фиг она мне нужна! Лахудра крашенная!
- И совсем она не крашенная! Вполне натуральный цвет волос.
- Тебе-то откуда знать? Молчи и слушай! Короче, я ей такую
   "подляну" учинила - век помнить будет!
- Ты это о чем?
- О том! Помнишь я тебе про грузина рассказывала, с которым
   я этим летом в Анталии познакомилась, ну Гиви его зовут?
- Ну и че?
- Че, че! Любил он меня горячо! И наградил веселой болезнью.
   Я поначалу козла своего в постель не пускала - уставала, мол,
   на работе. Он, сволочь, даже сочувствовал мне! Теперь-то я
   знаю почему! Но когда он мне про любовь свою рассказал, я ему
   и предложила в последний раз как в первый, на прощанье мол.
- И он?!
- А че он? Рад-радешенек был! Алле, Люська, ты куда пропала?
  Что там за крики? Кого ты козлом называешь? Не бывшего моего
  случаем? Так вам обоим и надо! Любовь, она, Люська, зла -
  полюбишь и ... . Ну в общем ты меня понимаешь!
  Спокойной ночи, подруга, встретимся в поликлинике!


Рецензии