Случайности неслучайны

Стою у раковины в кухне, набирая воду в кувшин с фильтром. Шумит вода, соответственно. Как всегда рядом лежит телефон, которого буквально разрывает музыка...
А в это время сбоку появляется мама с небольшой зелёной коробочкой. Я, пребывая на своей волне, грубо говоря, сначала не поняла, что это за коробочка. А вода ещё наливается, так и продолжает шуметь в полную силу. Мама, тем временем, повышая тон, дабы донести до меня информацию сквозь шум, спрашивает меня, показывая эту коробочку: " Усталость есть? " - я пришла в замешательство: " Что?? " - ну, причём здесь " усталость " и " зелёная коробочка "?)
Выключаю воду, закрываю крышку кувшина, слышу вновь от мамы: " Тут что - нибудь осталось? " - показывает мне коробочку крупным планом, вижу надпись: " Новопассит " - этот сироп вызывает усталость, сонливость...

Я это к тому, что даже столь мелкие случайности неслучайны. И вообще, существует ли в Вечности такое понятие, как " случайность "? В быту это лишь событие, которым человек был не в праве управлять, но по сценарию оно обязано было быть.


Рецензии