Часть первая

Ночь была тихой и  прохладной, я сидел и бороздил просторы интернета, давно потеряв ход времени. Сколько помню себя – всегда страдал бессонницей, так что для меня было привычно засиживаться до самого утра. Но сегодняшний день должен был быть исключением, ведь завтра утром надо было ехать в аэропорт, встретить сестру. Я взглянул на часы  - полтретьего, а значит, пора ложиться спать. Я пошёл на кухню и там, в аптечке, с горем пополам, нашёл снотворное. Выпив пару, я завалился на диван и хотел отдаться в объятья Морфею, но таблетки всё никак не хотели действовать, чтоб хоть как-то скоротать время я решил закурить. Но моим планам не суждено было сбыться, ведь как только я подкурил сигарету, меня бесцеремонно прервали.
–Ты знаешь, ты ведь в квартире не один живёшь, а сигаретный дым далеко не всем приятен, так что прекращай, – раздался голос со стороны коридора. Всё бы ничего да вот только в квартире кроме меня и кошки никого не должно было бы быть. То есть это изречение не слабо меня всполошило, а точнее – заставило так сильно дёрнуться, что я свалился с дивана. Мой собеседник зашёлся смехом и добавил:
–М-да, хозяин ну ты даёшь. В любом случае не кури в квартире, прошу тебя, а ещё покорми меня, а то что-то кушать охота.
Только сейчас я заметил, что моя кошка стоит в дверях и пристально смотрит на меня. У меня в голове все мысли спутались, словно после урагана, и я никак не мог собрать их вместе. Всё ещё не веря своим глазам и ушам, я медленно подполз к кошке и протянул к ней руку.
–Хозяин, ты как? Здоров? Как-то ты слишком бледно выглядишь. Может давление упало? – сказала она. Да-да именно сказала: она открывала свой рот, из него выходили звуки, которые строились в слова и предложения, которые я понимал. «Вот ты окончательно рехнулся» - промелькнуло в мыслях, медленно встав, я побрёл в ванну, как зомби из старых ужастиков. Там я долго вглядывался в своё отражение в зеркале, а потом долго и монотонно умывался холодной водой, буквально втирая её себе в лицо.
–Так, тебе просто надо поспать. Но сначала нужно во всём разобраться, – сказал я своему отражению. Так что я решительно отправился на поиски кошки, это не отняло у меня много времени, так как она сидела на кухне возле своей мисочки. Я поднял её на уровень своих глаз и установил зрительный контакт. Настало неловкое молчание.
–И долго ты так будешь на меня пялиться и держать в таком неудобном положении? – пробурчала кошка, не отрывая от меня своего тяжёлого взгляда. От столь резкого вопроса я даже немного растерялся, но быстро придя в себя и собрав мысли в кучу, я кое-как смог выдавить из своего рта:
–Так ты говоришь? – голос мой звучал неуверенно и даже немного пискляво. Тут глаза округлились у кошки, и она впала в ступор.
–Так ты меня понимаешь? – так же не уверенно спросила она.
–Вроде как понимаю. О Боже, я понял, я сошёл с ума, – сказал я, опуская кошку. У меня даже начало подёргиваться веко. Я метался по кухне, как зверь в клетке и бубнил себе под нос всякую несуразицу, периодически взглядывая на кошку. Он просто смотрела в какою-то точку перед собой и мотыляла хвостом. В конце концов, я упал на четвереньки просто перед ней и снова начал смотреть ей в глаза, я никак не мог поверить, что моя кошка заговорила. Она тоже была в ступоре.
–Скажи мне, что я не сумасшедший, - взмолился я.
–Ты не сумасшедший, стало легче? А мне нет. Всю свою жизнь думала, что вы меня не понимаете и игнорируете, даже смирилась с этим, а тут вдруг такое. Хоть стой, хоть падай, –  вздохнула она, взглянув на меня. Внезапно на меня накатила просто зверская усталость, таблетки начали действовать. Так что я насыпал кошке еды, пошёл в комнату и рухнул на диван, моментально провалившись в сон.
Утро было тяжёлым: на улице было душно, а солнце выжигало глаза. Прикладывая все возможные усилия, чтоб объехать пробки, я помог сестре добраться домой и занёс её вещи, после чего и сам поехал домой, по дороге заскочив в фаст-фуд и взяв себе там завтрак. Привыкнув за это время к духоте и солнцу, я даже начал наслаждаться этим утром. Так что, приехав во двор, я сел на лавочку и там решил завтракать. Почти сразу ко мне подошли три собаки-дворняги, их тут всегда все подкармливали. «Ну что ж, тремя куриными ножками больше, тремя меньше не имеет разницы»: подумал я и поделился своей едой с ними, они с благодарностью посмотрели на меня и легли кушать.
–Молодой человек, а для меня ничего не найдётся? – услышал я жалобный голос, доносившийся у меня из-за спины. А когда я обернулся, то увидел там ещё одну собаку, она жалобно смотрела на меня, изредка косясь на мой завтрак. Мне сразу вспомнилась вчерашняя ночь и разговоры с кошкой. Странно, что это вылетело у меня из головы. Я смотрел на собаку и ничего не мог ни сказать, ни сделать, я просто оцепенел.
–Молодой человек, пожалуйста, можете и мне дать немного еды, – ещё более жалобно сказала она. Как вдруг одна из трёх других собак начала рычать на неё. Только сейчас я заметил, что говорящая собака была очень исхудавшая и испуганная, а от рыка вообще начала пятиться назад. Я сразу развернулся к трём другим собакам и, махая руками и ногами, прогнал их прочь, после чего поставил остатки куриных ножек перед запуганной беднягой. Она смотрела то на меня, то на ножки и не знала, что ей делать и как поступить.
–Это всё мне? – проскулила собака.
–Да, – ответил я, не сводя с неё взгляда.
–Спасибо, спасибо вам огромное! – сказала она, и в её глазах загорелся огонёк счастья. В момент, заглотив всё мясо и косточки, собака села возле меня и благодарно виляла хвостом.
–Скажи мне, а ты бы не хотела стать моей домашней собакой? – спросил я, и махнул рукой в сторону своего окна.
–Да, конечно! Вы так добры ко мне, молодой человек! Я обещаю, что буду всегда служить вам верой и правдой! – радостно ответила она, прижавшись ко мне.

Вот так и началась моя жизнь в одном из самых странных трио планеты.
А что было дальше?
А это уже другая история…


Рецензии