Жертвы ради любви 9 часть Happy birthday

________________________________
Happy birthday - День рождения.
________________________________
________________________________
Жертвы ради любви 9 часть.
Окса Фокс.
________________________________

Всю ночь я гуляла по городу , очень устала. Я стою у двери и еще минут десять не решаюсь зайти. Наконец нахожу силы и захожу. Дома пусто , и я с облегчением выдыхаю. На столе письмо.
"Мы уехали на 3 дня в Майами. Не скучай. "
Мое настроение зашкаливает. Три дня без мамы и этого Арнольда. Я бегу к телефону.
- Алло , Крис? У меня сегодня день рождения. Я приглашаю вас с Андрэ. В 6 у меня , - я бросаю трубку и бегу собираться в магазин. Я забегаю в душ , вижу себя в зеркале и стою в ужасе. Потом дико начинаю хохотать . У меня потекшая тушь , размазана помада , лохматые волосы. Еще все грязное. Я быстро привожу себя в порядок , стираю платье и бегу в магазин.
           ***
Я захожу в магазин , хватаю тележку и иду по магазину. Я беру последний торт , всяких салатиков и сладостей. Беру разные напитки и иду к кассе оплачивать. Впереди я вижу знакомый силуэт. Это Джар. Я тихонько разворачиваюсь и начинаю идти обратно. Но не тут то было.
- Окса , стой , - слышу я за спиной мужской голос.
Тяжело вздохнув , я поворачиваюсь : - Привет , Джар.
- Почему тебя в школе нету? Что-то случилось? Я переживаю за тебя , - он обнял меня крепко. Мне стало таак тепло. Нет , не от того , что он обнял , от слов. Я почувствовала что-то свое , родное. Я тоже обняла его.
- Нет , все хорошо , - ответила я.
- А куда так много еды ? - отвис у него рот до пола.
- Приходи ко мне в 6. Я отмечаю шестнадцатилетие , - робко целую я его и бегу на кассу.
После магазина я решила зайти в кафе к Бреду.
На радость он там был.
- Привет , приглашаю тебя к себе в 6. У меня день рождения , - кладу ему листок с адресом на стол и пулей вылетаю оттуда.
           ***
Время уже 17:49. На столе полно еды. Я готова. Я включила тихонько музыку и пока есть время достала дневник.
Дорогой дневник!
Моя мама уехала на три дня с Арнольдом в Майами. Сегодня у меня день рождения. Мама даже не поздравила. Но зато я отмечу этот день.
Я услышала звонок в дверь. Это был Бред.
- Привет , проходи , - закрываю я дверь.
- Привет. Это тебе. С днем рождения , - он протягивает мне маленькую коробочку с дырочками .Так счастлива я не была никогда. Там был маленький комочек моего счастья - котенок. Он серенький и пушистый. Я выпустила его гулять по дому.
- Спасииииииибо , - начала обнимать я Бреда. Он засмущался.
- Бред , расскажи о себе , а то толком ничего не знаю , - прошу я.
- Мне 17 лет. Живу тут все свои 17. Мать умерла , когда мне было 13 . Отец бросил нас из-за пьянок , когда мне было 3 года. Нигде не учусь. Только работаю в кафе. Люблю приключения , - ответил Бред , - а ты о себе.
- Мне сегодня шестнадцать лет. Я из Майами. Переехала сюда из-за развода родителей. У меня нет друзей , - я встаю и иду открывать дверь , ибо кто-то пришел.
- Оо , привет , - обнимаю я Крис и Андрэ.
- Привет. С хэппиком тебя подруга , - Крис дает мне пакетик и идет смотреть дом.
- С днем рождения , - дает мне Андрэ маленькую коробочку , целует и идет за Крис.
- Спасибо , ребят. Знакомьтесь это Бред.
Пока ребята знакомились я посмотрела , что подарили мне Андрэ и Крис. Крис подарила мне офигенные конверсы . Просто прелесть. Я поднимаюсь на верх , закрываюсь в душе и открываю подарок Андрэ. О боже. Серебряный кулон. Мне он очень понравился. Я быстро одела его и пообещала себе , что никогда не сниму. Кстати этот кулон необычный , это молния.
Я спускаюсь вниз и вижу с ребятами Джареда.
- Детка , это тебе , - он протягивает мне цветы и нежно целует меня в губы. Наш поцелуй затягивается . Я оторвала его от себя и пригласила всех за стол.
- Подождите , - остановил нас Джар и достал из портфеля три бутылки дорогого виски , - сегодня будет отличный вечер , я вам обещаю , - дополнил Джар.
- Огооо , - загорелись у всех глаза. А мы в Майами с Анабель частенько выпивали.
День рождения шло отлично.
- Ребяят , внимание , - залезла я на стол , - сегодня и завтра ночуем у меня.
Все обрадовались и продолжили веселиться. Крис сблизилась с Бредом. Я уже очень пьяна. Джар берет меня на руки и несет ко мне в комнату. Он закрывает дверь и начинает целовать мою шею. Джар валит меня на кровать и снимает с меня мое красное платье. Его поцелуи спускаются все ниже и ниже...


Рецензии