если...

Если тебе я не нужна, то верни
меня людям обратно,
если не любишь, то за дверьми
не мучай, оставь безвозвратно.

Больно. Ничего у меня нет.
У тебя ко мне только пули.
Семь незаряженных лет,
как трассированные поцелуи.

Если не хватит сил,
истекать постепенно кровью,
если не хватит чернил
расписаться цинично с любовью

на мне.

на спине.

не осталось места.

на войне

любовь неуместна.

Если я тебе не нужна, то отдай
другим мою кожу и руки,
если не жалко меня - продай
любой на улице суке.

Мне больно и стыдно, любимая очень
жить без тебя,
спать без тебя,
быть без тебя.
Депрессивная накатила осень
и философия бытия

внутри.

меня.

стало известно,

что среди женщин

любовь

неуместна.


Рецензии
Спасибо, что в мире есть не только огромное количество того, что можно не читать (и уж точно можно было не писать), но и ваши стихи.

Мария Петрушко   21.10.2014 12:14     Заявить о нарушении
Профессиональные поэты говорят, что мои стихи, как "сбитые коленки" - не в рифму, но тонким ценителям меня - нравится )

Анно Домини   11.01.2017 00:53   Заявить о нарушении