она ушла

2. ОНА УШЛА

Она ушла. всё было хорошо, всё было на своих местах. Кто бы знал что солнечный день может так неожиданно перевернуть всё с ног на голову. Что сейчас за окном? День? Ночь? Какая разница. Я ничего не вижу. Ничего не воспринимаю. Мне это больше не нужно они говорят что я похудел. Ну и пусть. Еда сейчас лишь для поддержания жизни. А зачем мне нужна жизнь, если она ушла? Оставила меня одного.
В первую секунду я подумал, что это вранье.
Я любил её. Нет. Неверно! Я ЛЮБЛЮ её. Несмотря на то. Что её больше нет, я её люблю. Почему люди всё называют определенными словами? Жена. Что такое жена? Кто эта женщина? Для кого-то это просто штамп в паспорте, указывающий на то, что теперь ты ДОЛЖЕН её любить. Связь. Но не жена. Мне говорили, что я найду другую. Но я отвечал: моя жена умерла. Это не просто женщина. Этой женщине я посвятил жизнь. Пусть немного. Недолго. Но я жил ради неё. С ней. Она стала кем то большим. Я видел в ней всё. Когда от тебя отворачиваются даже родители, ты ищешь спасения только в ней. И она дает тебе его. Спасение, спокойствие. И прощает всё. Абсолютно. Готова на всё, лишь бы видеть как ты улыбаешься. И ты отдаешь ей всё, что у тебя есть, чтобы видеть как улыбается она. Это не человек. Это ангел. Нельзя связать себя штампом с ангелом. Нельзя связать себя с ангелом. И тот кто дал мне его, думаю он же его и забрал. Оставив одного. Оставив вместо тепла в душе одну пустоту и тьму.
Они говорят что я стал бледным. Зачем мне свет снаружи, если я потерял его внутри себя? Единственным солнцем в моей жизни, была она. Теперь она ушла, и унесла с собой всё то, что я так боялся потерять. Говорят не так страшно какое то событие, как ожидание его. Не так страшна смерть, как её ожидание. Что такое смерть? Это темнота, это одиночество. Ты её даже не почувствуешь. Но её ожидание… когда ты бьешься в конвульсиях, а рядом никого нет чтобы помочь. Когда ты молишь время остановиться, чтобы прекратилась боль. Когда ты взвываешь в небеса от того ужаса и просишь смерть забрать тебя как можно быстрее, чтобы только не ощущать этого страха. Этого ожидания. Всё, чего ты боишься, случится только из-за того, что ты этого ждешь. Я боялся потерять её больше всего на свете. И это случилось.
Какой сейчас день недели? А месяц? Я потерял счет времени, сидя в этой тесной комнате. Всё вокруг стало таким огромным и серым. Всё способно причинить мне вред или даже убить. И пусть. Когда была она я просто не мог себе этого позволить. Я должен был быть сильным. Чтобы защитить. Чтобы уберечь. И поэтому всё казалось немощным и неспособным противостоять тем силам, что были во мне. Я любил. Я люблю. Но защищать мне больше некого. Она ушла. И я остался один. Ненужный щит и меч её жизни, я остался один. И всё вокруг давит и старается отомстить, потому что я боролся против всех и против всего. Месть жизни.
Они говорят я совсем ослеп. Они не знают, что я перестал видеть в тот самый момент, как врач-патологоанатом позвонил на мой сотовый и сообщил, что она ушла. Я перестал слышать, видеть. Вообще как –либо ощущать этот мир. Время замерло, воздух сомкнулся вокруг меня плотным комком и не давал вдохнуть себя. Я задыхался. Я не верил, до последнего. Пока не увидел её. Даже после того, как она ушла, она была самой прекрасной на свете. Но я, как никто другой видел. Она изменилась. Открытые глаза. Стеклянные глаза. Они больше никогда не увидят, как я скашиваю лицо, стараясь поднять ей настроение или просто играясь с ней.  Её уши больше никогда не услышат моих бесконечных признаний в любви, моих ласковых слов. Её кожа, раньше такая нежная и бархатистая, отливающая белым светом, теперь стала серой и жесткой. Она никогда не ощутит прикосновений моих рук, моего тела. Лицо, которое раньше светилось счастьем, сверкало белоснежной улыбкой, теперь стало серой маской. Её щеки больше никогда не почувствуют моей щетины, губы никогда не улыбнутся и не назовут меня ласковым словом, не поцелуют. Я ослеп вместе с ней, я оглох, я застыл.
Они говорят я мало двигаюсь и мои мышцы атрофируются. А что мне делать? Куда идти? Зачем? Нет людей, которым я нужен. И не будет. Потому что мне теперь не нужен никто. Она была моим всем. Я отдал ей часть себя, часть своей жизни, часть своей души. Всё то, что было во мне хорошее и светлое я отдавал ей, оставляя себе всё плохое и темное. Я забирал у неё все печали и заботы. И теперь она ушла. Часть моей жизни, часть меня. Оставив только серость и пустоту, она ушла. Мне нечего больше делить. Я больше не смогу, потому что ничего не осталось.
Они постоянно говорят обо мне. Кто я для них теперь? Кем я был для других? Пешкой в игре властей, народа, жизни, судьбы? Лишь она видела во мне то, что другим не нужно. Она не требовала от меня точного исполнения приказов, не просила жесткого повиновения, не давила контролем. Она жила со мной, деля каждую секунду моих мыслей, моего времени. А что нужно от меня им? От меня ничего не осталось. Не должно остаться. Я иссяк. Неожиданно во мне что то остановилось и меня не стало. Осталось тело. Оболочка. Но внутри я пуст. Кто это – человек без души? Что это? Как это вообще может существовать? Я не знаю, и от этого мне страшно.
Они забрали у меня все острые предметы, тяжелые вещи, металл и прочую мелочь. Они боятся что я покончу жизнь самоубийством. Если человек может ждать тебя где-то здесь, в жизни, то ответьте мне: почему он не может тебя ждать и там, в смерти? Смерть это не страшно, когда знаешь что в ней ты не один. Она ушла. А почему бы мне не пойти вслед за ней? Что мне мешает? Я точно знаю – моя жена, мой ангел ждет меня там, чуть подальше жизни. В смерти. И ей так же одиноко и пусто как мне сейчас. И я пойду за ней. И мы озарим смерть своими чувствами. Ведь она любит меня. Я это точно знаю. А я люблю её. И я приду к ней. Это несложно. Стоит только захотеть и можно свернуть горы. Особенно ради любимого человека. Ради ангела. И ничто не сможет этому помешать. Говорят, что человек, которому нечего терять ничего не боится. А я боюсь. Боюсь, что не смогу её там найти. Говорят, когда человек много волнуется и боится, он рано седеет. Я очень боюсь. Но я уверен – я найду её. Я иду за ней.
Они говорят я совсем седой.


Рецензии