наркоман

3. НАРКОМАН

Что вы знаете о наркомании? Что конкретное вы можете о ней сказать?
Что это болезнь? А вы посмотрите на себя. Вы работаете, а потом, после рабочего времени приходите домой и что вы делаете? Вы включаете телевизор. Поздравляю тех, у кого его нет. А остальные? Вам неинтересно бродить по дому в одиночестве, ожидая других членов своей семьи или, если они уже дома, вам просто не о чем поговорить. А ведь вы его даже не смотрите. Вам важно, чтобы он работал. Вы думаете, что можете услышать оттуда что-нибудь полезное, интересное. Нет. Он вам просто НУЖЕН. Вы без него уже не можете и поэтому вы стараетесь всячески его усовершенствовать. Вы покупаете спутниковые антенны, ресиверы, разные новинки современной технологии для улучшения качества, для увеличения численности каналов, для разнообразия. Так почему же вы говорите, что Я болен?
Считаете это преступлением? Но я не убиваю каждый день по человеку, как это делают некоторые из вас. Я не насилую маленьких девочек и мальчиков, наслаждаясь не столько процессом, сколько упиваясь их страданием. Вы уничтожаете свое общество. Уничтожаете сами себя. Я же уничтожаю САМ СЕБЯ. Абсолютно никому не мешая. Вы говорите, что молодое поколение, подростки, подсаживаются на наркотики, потому что такие как я, конченные наркоманы, пристрастили их к этому. А вы не задумывались, почему они это выбирают? Может быть, потому что им нет интереса в простой обыденной жизни? Потому что за ними нет должного присмотра. Им нечем заняться. А я могу дать им занятие.
Вы живете в своих серых домах, в однообразных комнатах, оклеенных, как вы считаете, всевозможными обоями и плитками. Вы ставите красивые раковины, унитазы, диваны, кресла и прочую мебель, стараясь украсить вашу жизнь. Это ложь. Ваш город – это сплошное однообразие. Читали книги о будущем, где всё приведено к единообразной системе, образу жизни. Посмотрите фильм «Эквилибриум». Я видел истинное лицо вашего города. Весь ваш фарс, шарм, красота. Всё это может лопнуть в один момент, как мыльный шар. А что внутри? Пустота. И вот тогда, вы окажетесь там, где живу я. Но у меня от вас есть место, куда я могу уйти.
Скажите, вы хоть раз бывали в Городе Кайфа? Нет? А там красиво. Там тебе ничео не нужно. Там есть всё.
Вы говорите, я сжигаю свою жизнь. Но разве вы не делаете то же самое? Офисы, конторы. Всё это держит вас на одном месте. Вы держитесь за него зубами и когтями. И вы дрожите, как студни, когда есть опасность потерять это место. Что вы будете делать тогда? Куда вы пойдете? Я знаю ответ. Есть всего лишь два места, куда можно скрыться от ваших проблем. Все хоть раз, но бывали там. Кому то по душе Страна Сорока градусов, или как её по другому называют Синяя страна. Другие же, более павшие и обиженные жизнью пойдут в Город Кайфа.
Знаете как это началось? Не поверите! Началось всё с простых сигарет. Этих маленьких сволочей. Посмотрите на пачку. Одна сторона говорит вам о величии и высоте. Она блещет всеми цветами радуги, призывая вас открыть её и вкусить это чудо. Красивый герб, надпись, выполненная каллиграфическим почерком сулит вам важность и статус. Но поверните её и вы увидите, что вас ждет на самом деле. Там крупными черными буквами на ярко-белом фоне надпись. И она гласит, что эти маленькие солдатики смерти действительно убивают. Безотказно.
Густой дым затуманивает все ваши проблемы. Мать, которая день ото дня возвращается домой пьяной с неизвестным мужчиной, под стать ей. На ходу она отвешивает вам такой удар, что вы падаете. В тумане этого не видно. Всё забывается и на место проблем и горя приходит бессознательная радость. Желание жить. Желание сделать что-то. И вы затягиваетесь еще, ощущая как горячий дым окутывает колким покрывалом ваши легкие. Выдох. И вместе с ним уходят все ваши тревоги и печали.
Почему вы называете меня конченным человеком? Я живу полной жизнью, вдыхаю полной грудью. Неважно что, но я вдыхаю. И не только…
Герыч, кокс, гашиш, марихуана, ЛСД и еще много других средств привести свои мыли в порядок. Я знаю, что я гнию изнутри. Что я выжигаю себя. Но пусть лучше я умру в бесконечности, в неизвестности и с бессмысленной улыбкой на лице, чем погибну, зная что у меня осталось миллионы незаконченных дел и теперь все мои проблемы лягут на плечи других людей.
Вы говорите, что в жизни есть такие важные вещи, как семья, работа, благополучие. Тогда почему, сидя дома в теплом диване, обнимая жену за плечи и глядя как играются ваши дети с новенькими игрушками, вы думаете о том, как хороша была сегодня ваша любовница, к которой вы зашли сегодня после работы. Почему, сидя на рабочем месте и перебирая бумажки, отчеты, доклады и рапорта, вы думаете, что это место проклято, что ничего интересного с вами уже никогда не случится и что ваш начальник самое худшее в природе создание. Почему?
Вы говорите я испепеляю себя. А вы не задумывались над тем, что вы – уже тлен? Вам не к чему стремиться. Вы работаете на том месте, где до вас побывало уже тысячи. Вы начальствуете в своем кабинете, откуда пальцем в других людей тыкало сотни. Вы спите с людьми, с которыми спали десятки. Жена, дети, работа, собака, машина, холодильник. Ответьте мне: вы все это действительно любите или просто вам так надо? Просто потому что этого требует общество?
Люди всегда боялись чего то неизвестного. А что творится в голове у наркомана, неизвестно никому. Вы можете поверить слезам проститутки, которая у вас на плече рассказывает о своем тяжелом детстве и которой вы от жалости накинете лишнюю сотню. Вы можете верить улыбке прокурора, который говорит вам много красивых речей и обещает помочь, но в конце концов сделает свою работу и упрячет вас надолго. Но предупреждаю вас, наркоману верить нельзя вообще. Не потому что он обдолбанный торчок, или потому что неизвестность в его голове пугает. Никогда не верьте наркоману – потому что он наркоман!
Вот и думайте теперь, кто в этой жизни болен, а кто лечится. Кто гниет, а кто уже сгнил.
А мне пора. Сегодня они мои.
Эти улицы Города Кайфа…


Рецензии
Прискорбно читать такое откровение. А между тем телемания- тоже наркомания. Поди да и рассуди.

Валентина Забайкальская   29.08.2022 09:58     Заявить о нарушении
Что поделать. Каждый выбирает свой путь.

Ночной Кошмарр   29.08.2022 10:49   Заявить о нарушении