нерожденный

4. НЕРОЖДЕННЫЙ

Девушка пришла домой в очень подавленном настроении. Ей было всего 19 лет и казалось, что на таком красивом лице не должно, просто не может быть такого горького выражения. Она прошла мимо умывальника, зашла в спальню и буквально упала на огромную двуспальную кровать. Та мягко прогнулась под её телом, не скрипнув ни единой пружинкой. По подушке потекли слезы. Они были черны от туши и теней, наложенных на глаза. Но девушке было всё равно на грязь. Она плакала, даже не пытаясь унять себя или прикрыть лицо руками. Она была совершенно одна. Её молодой муж, с которым она живет вместе всего полтора года, сейчас на работе. Как всегда. И она не сможет позвонить ему и сказать, как ей сейчас плохо и одиноко. Что никто ей сейчас не нужен так, как он. она не скажет ему этого, потому что знает, что ответ будет один: «Прости, родная, работа есть работа»
Она опустила руки на живот. Всего каких-то несколько часов назад в нём теплилась, зарождалась новая жизнь. А сейчас там была л ишь пустота и боль. Она убила всё. Она лишила жизни то, что еще не было её удостоено.
Неожиданно в дверь постучали. Не было звонка. Хотя кнопка была на небольшой высоте и весьма заметная, черная клавиша на белом фоне стены. Что-то случилось. Она знала это. Стук повторился. Девушке пришлось подняться с кровати, на ходу утереть слезы и взглянуть в зеркало. Там она увидела красивое лицо, если бы не эта печаль в глазах. Обычно ухоженные распрямленные каштановые волосы теперь были похожи на воронье гнездо. Платье помялось.
Вновь в дверь кто-то постучался. Она заметила, что стук был в нижней части двери. Девушка прошла в коридор, подойдя к двери она открыла кружочек дверного глазка. Никого. Открыв дверь, она убедилась в том, что за дверью никого не было. Пройдя половину пролета вверх, она никого не обнаружила. Кто мог так быстро убежать. С этими мыслями она вновь вернулась к своему порогу. Собравшись входить в дверной проем, она ощутила, что наступила на что-то шуршащее. Конверт. Аккуратный белый конверт лежал на пороге.
Она подняла его и осмотрела. Ни адреса отправителя, ни получателя. Конверт был абсолютно белым и чистым. Девушка еще раз огляделась по сторонам и только потом прошла в квартиру. Она положила конверт в карман и прошла в ванную комнату. Умыв лицо, и слегка приведя себя в порядок, она вернулась в спальню, сняла грязную наволочку с подушки и поправила кровать. Потом села на край и достала этот странный конверт. Пощупав его, она поняла , что там письмо. Подставив его к солнечному свету, она увидела буквы.
Раз письмо подложили к её порогу, значит это их семье. Может это мужу? А что такого у него может быть, что он это скрывает? Интерес захлестнул её сознание и она вскрыла конверт, аккуратно оторвав краешек и положив его рядом с собой. Внутри оказались несколько листов, словно вырванных тетрадки в клетку. размашистыми буквами, кривым почерком, словно писал ученик второго или третьего класса, вверху, на первом листе, крупными буквами было написано:

«ЗДРАВСТВУЙ МАМА»

Девушка, ничего не понимая, подняла глаза вверх, тупо смотря в стенку. Нет, письмо явно было адресовано не ей. Возможно какой-то малыш хотел сделать своей маме приятное, но перепутал квартиры и оно теперь у неё в руках. Но вспомнив, что в их подъезде нет маленьких детей, а лишь одни старушки и молодежь, она усомнилась в своем решении. Интереса ради, девушка продолжила читать.


«ЗДРАВСТВУЙ МАМА»

Это пишу тебе я, твой маленький мальчик. Прости, что я не могу тебя увидеть, просто тут темно. Тут много детей, но еще есть дяди и тёти. Они говорят, что всё будет хорошо и какую-то сложную фразу: не ты первый, не ты последний. Я не знаю, что она значит. Мне тут совсем не страшно. Но многие говорят, что могло бы быть совсем по другому. Я знаю почему ты так сделала. Тебе было бы больно, да? Я люблю тебя, мама и не хочу чтобы тебе было больно. Я подожду тут. Прости, если я сделал тебе неприятно. Я не хотел. Все говорят, что тут никто не хотел, но так получилось.
Я уже очень много знаю. Мне говорят я умный. Я смышленый. Что это значит? Это когда много-много знаешь, да? Я много знаю. Я знаю, что тебе было страшно. Я знаю, что ты не хотела, но по-другому не смогла, потому что тебе совсем мало лет.
Другие ребятишки рассказывают о своих мамах и папах. Они говорят, что их водили в детский садик. Это такое место, где дети играют, кушают и ждут своих родителей. Я бы тоже хотел ходить в детский садик.
Но много детей не смогло до конца ходить в садик, потому что их не стало. Они уже все понимают. Они знают, что плохие дяди и тети сделали. Кто-то попал под машину, кого-то съела злая собака. Нас тут много. А таких как я мало. Мама, а что случилось со мной? Почему я не ходил в детский садик и не играл с другими детьми?
Тут есть и ребята постарше. Они еще умней. Они ходили в школу. Я бы тоже мог ходить в школу. Но, как они говорят, меня как и их, просто не стало. Я подружился с одной девочкой, которая старше. Она говорит что шла поздно домой и на неё накинулся какой-то дяденька. Он долго делал ей больно, а потом она ничего не помнит и теперь она тоже здесь. С нами. Мама, я хочу с ней подружиться. Она говорила, что я хороший и уже много понимаю. Она мне нравится. Наверное, когда бы я вырос я бы даже женился на ней. И у нас были бы маленькие дети. Я бы никогда их не пускал одних. И сюда бы они не попали.
Прости, мамочка. Мне пора идти. Ребята зовут играть меня с собой. Они говорят, что я быстро бегаю.
Я очень сильно тебя люблю, моя мама…

Молодой человек припарковал машину возле дома. Поставил на сигнализацию и по привычке взглянул в окно дома. Странно. Раньше его жена постоянно встречала его. Ну или хотя бы выглядывала. Может её просто нет дома?
Он прошел в подъезд, поднялся на свой этаж и увидел, что дверь в их квартиру приоткрыта. Что то случилось. Что то не так. Дверь всегда была заперта. А он звонил в дверной звонок или она сразу её открывала и улыбаясь встречала его. Он пытался себя успокоить мыслью, что она вышла к соседке и не заперла дверь. Или же просто вышла вынести мусор и забыла запереть квартиру. Но сердце в груди колотилось, словно раненая птица, пытаясь пробить грудную клетку. рывком он вбежал в квартиру и прокричал её имя.
Тишина. Настолько ощутимая, что давит на уши. На все сознание. Парень медленно прошел в квартиру. Никого. Где же она?! Вдруг сквозь давление в голове он услышал, как в ванной тихо бежит вода. Он подошел к двери и его глаза расширились.
Из щели между полом и дверью в ванную комнату лужей растекалась вода. Все бы ничего, но она была алого цвета. Парень дернул дверь, но она оказалась запертой изнутри. Он навалился, но дверь не поддалась. Отскочив назад, парень ногой выбил дверь и увидел как в сторону отлетело что то большое. Вокруг была разлита горячая вода с примесью крови, а под дверью лежала его молодая жена с перерезанными венами на руках. Она была мертва. Парень спустился вниз по стене, не веря своим глазам. В его глазах стоял туман. Он смотрел, но не видел ничего. Последнее, что он заметил, прежде чем потерять сознание – это листок бумаги, зажатый у неё в руке и  детская игрушка…


Рецензии