Толкаем вступительные речи?

Я долго думала. Думала, думала, думала. Анализировала. Размышляла. Увидела перед глазами всю свою жизнь, поэтапно. Дет. сад, школа, родители, первая любовь, новая школа, унижения, формирование характера, маниакальные расстройства, депрессии, алкоголь, наркотики, секс. О Боже, перечислить крутые словечки так, словно на деле тебе 30 и ты уже повидала все в этой жизни - мозгов больших не надо. Но мне 17. Знаю, знаю. Вернее, слышу. Слышу этот треск картинки, воссозданной в связи с вышеперечисленным, напополам; а может вы не удивлены. В прочем, мне плевать. Раскрывая все карты на стол, я не понимаю для чего зачем и как это делаю. Создала страницу под очередным приступом наросшей депрессии, которая успела поглотить с пятками и выплюнуть только лишь чувства. Хорошие, плохие, любые. Я робот. И я требую что бы копилку накопленного внутри меня дерьма срочно разбили.

Простым языком я собралась писать здесь (тут?). И не просто писать, а писать о себе! Жаловаться, ныть, рассказывать то что я ем на завтрак - нет. Я прекрасно понимаю что это никого не волнует, но мне все же снова плевать. И об этом я тоже буду писать. О том что мне плевать. Пусть у меня не будет вообще читателей, мне настолько плевать что даже нет сил снова написать это. ПЛЕВАТЬ, ЧЕРТ ВОЗЬМИ!
(Вы заметили какое это странное слово?)
Помню читала как один известный поэт сказал, что человек, которому по-настоящему все равно, не станет твердить об этом на каждом углу что бы это выглядело так, будто у него в руках невидимый граммофон и тем самым он хочет донести свое отношение всем и каждому (конечно же я сейчас сказала это своими словами), но это не мой случай. Я скорее пытаюсь донести это до себя, а не до людей.
И поэтому не буду оправдывать тот факт что на самом деле я все же пишу эту глупую речь для самой себя, нежели для других.


Рецензии