немножко обо мне

я люблю дружить с людьми недолго или дозированно. чтобы взять от них только свежее и лучшее. без всяких там подробностей и этих: "но вообще ты знаешь...". когда типа освоился уже. нет уж, извольте. выпили, похвастались, порадовались, вспомнили кое-че веселое и закругляемся.

мне кажется, сопли давят на мозг. когда у меня насморк, я больше пишу.

наша собака ненавидит мыть лапы. 3 года изо дня в день мы проделываем эту процедуру и каждый раз она становится у ванны как истукан и делает вид, что впервые вообще слышит об этом.

у нас хаски. в двух словах: 2 сожранные двери, 5 пар обуви, матрас, 3 куртки, затопление соседей... знакомый хочет хаски, интересуется. я ему все это рассказала и он загорелся еще больше. как же наш народ тащится от неприятностей. это у русских в крови. чем больше проблем, тем круче. мы с мужем бросили вызов системе - поженились в мае, да еще и в день, когда ванга пророчила конец света. мы любим друг друга, но проблемы разгребаем уже 3 года. так вот про парня с желанием иметь хаски. у него был пекинес. когда он отливал - падал. проблема.

в нашем дачном туалете неважно, посрал кто-то перед тобой или нет. у ведра с какашками нет истории.


Рецензии