36

Джонни сказал Колину что он его красивей,
и в отличии от него пишет музыку,
для фильмов разных людей,

Да что пи__ишь - ответил Колин эпично,
твоя музыка для Пола Томаса Андерсена.скучна и обычна.

А красивей ты выглядишь,
только если на моем фоне,
даже Томми так думает когда ноет в микрофоне.

Планка выше похоти для меня есть любовь,
Планка чуть ниже любви,
наверно просто привязанность,
но я не понимаю как здесь нащупать равновесие
для чего я устраиваю все это мракобесие.

Загоняю себя в мясорубку,
и так уже в которой застрял.

Мимо пролетаю короткие и одновременно долгие мечты
в них я перестал себе е__ть мозги.
Вижу иллюзию как я начал жить и воспрял.
Но увы я себя потерял,
много шансов про**ал.

Найти выход это уже неактуально,
а создать мираж прогрессивного поиска его
хочу я этого,
а на сам выход из всего этого,
мне уже все равно.


Рецензии