Происходящее на Украине

Всё то, что происходило и происходит сейчас на Украине, инсценируется отрицательной системой Дьявола, у власти там соответственно стоят люди Дьявола, исполняющие волю от Вышестоящих отрицательных Сутей. Яценюк и Турчинов такие же наявные представители системы Дьявола, как и Тимошенко с Ющенко. Только у каждого из них своя специальная деструктивная программа. Реализация этих программ на данный момент пока успешно и происходит, потому что малосознательное большинство людей, ничего не понимающих, не смыслящих и не сознающих в тонких политических и масштабных механизмах, не может этому никак разумно противостоять и просто безропотно вовлекается и подчиняется всему этому расчётливо спланированному сценарию Дьявола и его верноподданных. Они ведь не хотят следовать в духовном направлении развития, не приемлют положительные тенденции саморазвития и развития общества, вот и страдают от своей беспросветной серости и душевной разобщенности. Они просто не понимают и не осознают кто ими управляет и какие именно цели на самом деле преследует и не в состоянии дать этому всему отпор по той простой причине, что не понимают одной простой вещи, что самая великая сила, самая праведная состоит в братской сплоченности между собой, которая должна основываться на духовном единстве между друг другом, на любви и принятии ближнего. Только реальная осознанность происходящего позволит людям выйти из под жестокого произвола темных сил, позволит перестать им быть бездумными марионетками дьявольского рока. Силовому насильственному давлению можно противостоять только энергиями всеобщего единства и любви, потому что кто с мечем придёт, от меча и погибнет. Поэтому не надо бояться физической расправы, надо покаяться в кармических грехах и призывать всех к мирному неподчинению и непризнанию текущей власти.


Рецензии
Я прочел твой постик у Плетнева,вполне,так сказать и поэтому заглянул сюда-здесь ты не в ударе,но тоже -прилично(не обижайся,у меня такие манеры-"в семи комнатах не жили,и квартирный вопрос не делал нас лучше).
Начало -упор на мистику или религию,это бы для верующего может и подошло бы,но мы из десакрализованного ,по крайней мере-формально, общества и даже вернее будет :из подмены -Бога заменили наукой, которой либо не занимались,либо -профанировали,она шла вразрез с представлениями бюрократии о целесообразном,которая исчерпывалась гегемонией ублюдков.Там,у Плетнева ,ты говоришь без мистики и гораздо точнее о двуногом животном,которое с детства нахваталось навыков механического употребления человеческих слов,что называется -дрессурой и разница в уровнях развития поднимает немыслимые по трудности барьеры восприятия не только парадоксальных взаимодействий сущностей материального мира,но и даже -здравого смысла, причинно следственных связей.

У меня был случай в поезде Москва-Барнаул:я зашел в вагон,расположился на нижней полке,и просто сидел ,наблюдая за суетой попутчиков,они носились с постелями и вещами,а я уворачивался от вновь прибывших и рассматривая уже расположившихся и вдруг в дверях появился парень,я почему-то вспомнил Оскара Уайльда,ну такой он -денди,все в нем прекрасно и душа ,о которой я еще ничего не знал,но ведь облик тоже информация?-лицо,прическа,костюм,туфли и вообще до мелочей какое-то не отечественное,а было это давненько и ряженных от Версаче в стране было немного и даже запах,в руках дипломат.
Мне смешно рассказывать,забавная сцена:он осмотрелся в купе и наши взгляды пересеклись и предствь впечатление со стороны посетителей купе-мы начали с ним разговор,как будто,только что прерванный,хотя мы с ним увиделись впервые и ни -имя,кто -откуда и зачем,никаких условностей,только -Тема,уже не помню какая,да это и не важно.
Сначала он говорил в дверях и время от времени выходил заходил ,пропуская людей,а потом сел рядом на постель и открыл дипломат,дострал бумагу и пучек фломастеров,чтобы дополнять слова и аргументы рисунками(образ,смыслы)
Я ему возражал,но по сути состояния-отдыхал,как мило беседовать с человеком у которого процессор не зависает,а хватает на лету?
Когда он немного выдыхался ,я его слегка заводил,сомневаясь попаданиям в образ,он заводился с пол оборота,но весь этот рассказ я описываю для одного эмоционального момента.
Вдруг ,с верхней полки я слышу голос мужика и поднял голову,чтобы посмотреть:он смотрел то ли мимо меня,то ли насквозь и говорил: слушаю битый час,не могу оторваться,не понял не только не одного слова,но и даже ни одной буквы-это какое-то Жень Минь Жибао! -я так хохотал только на Чарли Чаплине в кино.
А денди посмотрев на мужика взял меня за руку:не обращай внимания-смотри сюда!-я даже имени его не спросил,а он меня,да разве это важно?-среди таких людей имена не работают,они лишние,они вне Темы.
Плохо уже помню,что обсуждали,но один из штрихов-я его спросил:слушай,спросить не у кого:я десятилетия бьюсь со своими односельчанами,объясняю как устроен мир и вновь и вновь прихожу в клуб и ощущение такое как будто нас родили в понедельник?-почему люди ничего не помнят?-ни объяснений,ни повторений?
Он улыбнулся и ответил:нарисовал схему и говорит-это разные уровни развития,ты на третьем,а они на -первом,между первым и вторым прямые структурные связи-можно втолковать,а третий и первый-бесполезно,это несовместимые масштабы и тебе кажется,что ты объясняешь,а им кажется,что унижаешь,оскорбляешь непонятными словами,специальными терминами,метафорами,образами,очень для них далекими,их планка-истинкты,рефлексы,это пища для пропаганды и манипуляций,прекрати бесполезное занятие,не порть нервы себе и людям.

Александр Соколенко 2   16.01.2015 20:30     Заявить о нарушении