Саморегрессия. Сердце и воля

Сегодня ходила в саморегрессию, ибо сил уже откровенно не было, проявился резко блок, связывающий восьмеркой центр воли и сердце. Мы с мужем его уже во мне находили, но тогда он ушел не полностью... Пошла смотреть отчего он, когда появился.
Показали ту жизнь, где я была своенравной барышней, жаждущей быть рыцарем (вроде я о ней писала уже), и меня там ранили, просунув меч почти подмышку, сзади рядом с сердцем: через единственную брешь кольчуги. Обидно было очень, в бреду и лихорадке лежала, да и после этого центр воли мне перекрыли, так как родители запретили мне подобные вылазки в битвы и выдали замуж (мужа я потом отравила, а меня казнили))) не суть))
Потом показали укус волка в плечо. Думаю, приехали, вернемся к сказкам)) про жизнь мою оборотнем я рассказывала или умолчала?)))) в общем, вижу как меня кусает волк, он мой тотем как бы) и еще шум вокруг, огонь, люди бегают...
Потом вспоминаю о кандалах своих, связанную волю, когда мне запретили (как оборотню) быть собой. Исцеляем в общем все это дело.
Дальше думаю: а загляну-ка я насчет голоса. Ну как обычно) посмотрела ту жизнь, где была певицей (предыдущая), я видела уже однажды, что забирала боль других людей на себя и от этого умерла от смертельной болезни. Думаю, забирать все вместе как то не хочется, можно мне только голос и способность к написанию музыки вернуть?) очистила свою душу от этого нездорового накопительства. Попросила еще раз вернуться к бардовской жизни и понять, как правильно нести свет людям через песни. Ну вроде я и так уже это чувствую, но вдруг там "косяк" есть. И ведь вправду есть. Там я много лет пела вместе с братом. А потом он ушел в деревню жить, с девушкой и закончил, тем самым, нашу кочевую совместную жизнь в пении. И я должна была петь одна, вернее с мужем, и мне почему-то казалось, что без брата я пою хуже. Мне и сейчас кажется, что я могла бы петь лучше, если б он меня слышал)))) Итог: решаем с АМ, что я могу просто ощущать рядом его присутствие, представлять, что он слушает и тогда я буду меньше халявить и начну голосом заниматься наконец)))
Очищаю себя от обид и боли, потом возвращаюсь назад в ту жизнь, где была болезнь. Очищаю на всех уровнях свое тело от разных травм, от скукоженности и страха выпрямиться, и кучи разных таких вещей. Ну и с горлом работаем)
Возвращаюсь вниманием к еще одной родной душе, с которой трудно общаться (на разных языках говорим)). Говорят, ваши души легко друг друга поймут. Пообщались, какой же он все таки светлый)
Дальше смотрю отношения с мужем, после всей этой работы все равно чего-то не хватает. Иду в храм души и соединяюсь со своей Дургой))) и принимаю в себе силу и слабость, мягкость и ярость... Ощущаю себя единой со всеми своими аспектами.
И вот тут вдруг осознаю себя огромной, смотрю с позиции Высшего Я и вполне довольна собой маленькой)))
Обняла себя))) Попросила о теле и уме побольше заботиться, ну и о волосах)) ну куда же я и без темы волос)))) Призвала поток молодости и красоты это дело закрепить, потом еще что-то исцеляла, уже и не упомню)
Вошла в поток, восстановила свои ресурсы, особенно мягкость, радость в жизни и свой оригинальный размер) в общем, хорошо сходила, благодарю Вселенную, что могу теперь сама ходить и еще так плодоворно)) ура)))


Рецензии