Вина моего отца перед историком Серей

Книга "От Москвы до самых до окраин" (http://www.proza.ru/2010/06/19/205. Свидетельство о публикации №21006190205) не отображается по жалобе  публикующегося на Проза.ру историка Сери (ласковое производное от Сергея) Котицкого, в связи с тем, что автором книги является мой отец Савельев Василий Адрианович (с моим предисловием).

Душа моего отца находится "там, за облаками" с 8 февраля 2005 года, и отец не может сам публиковать свои произведения. Старикашка Серж тоже преклонного возраста (всего на 32 года младше моего отца), но мстит отцу из-за меня, т.к. я критикую, а не хвалю, некоторые из "шедевров" Серика.

Хотя понятно, что единственная вина моего отца по отношению к Сере заключается в том, что в далёком 1937-м он не предугадал появление в 1946 году малютки Серика, которого его сыну вздумается критиковать во втором десятилетии 21 века.

Сергею Котицкому посвящена, в частности, моя миниатюра "Историю не утопишь! Серя!": http://www.proza.ru/2014/08/28/1350.
 


Рецензии