Убить Манон

Наконец, уяснив, что говорить с Отто бесполезно, Фабьен решил, что ему ничего не остается, как уйти,  ни с чем.
С легким головокружением от усталости и принятого успокоительного, он вышел  из борделя «Золотая клетка» и направился к своей машине не зная, что ему делать и как вернуть свои деньги.
Как только он сел за руль  машины, то  неожиданно понял, что ему следует прямо сейчас поехать к Готье, все ему рассказать и заручится его поддержкой и покровительством. Отто был в полном подчинении  у этого господина  и если  получится то он, Фабьен, сможет назад  вернуть  свои деньги.
Надежда на спасение и желание действовать,   вдохнули  в него   второе дыхание, и Фабьен вновь помчался по улицам  Парижа к особняку, принадлежавшему месье Готье. Для этого ему пришлось проехать в южную   часть Парижа на левый  берег Сены, где   на окраине квартала Монпарнас  располагался шикарный старинный особняк Готье.
Через некоторое время  Фабьен,  наконец,  приехал  к остроконечным башенкам особняка, скорее напоминающего старинный замок, нежели современный дом.  Он остановился у массивных чугунных ворот выполненных   в виде затейливых завитков и роз. На самом видном месте в центре ворот  красовалась надпись «1837» также вылитая   из чугуна.
На дверях ворот  Фабьен увидел  домофон,  позвонил и ему сразу же ответил грубый мужской голос:
–  К кому ?
–  Меня зовут Фабьен.  Пришел к  месье Готье. Я его друг. 
Фабьен знал,  что разговаривает по домофону  с телохранителем .
Все  телохранители Готье были  двухметрового роста и в два –три раза шире, чем спортсмен–боксер–киллер   Отто.
Их было около пяти человек. Все они были похожи друг на друга, словно единоутробные братья–близнецы. Также все они сильно походили  на штангистов – тяжелоатлетов  и вызывали у Фабьена непроизвольный животный страх тогда, когда он   внимательно рассматривал  их.
В них было, действительно, что– то страшное и зверское, казалось, что стоит только  месье Готье приказать, как любой из них  может подойти, легко и просто открутив  голову, мгновенно  лишить любого человека жизни.
Фабьен никогда раньше не видел таких ублюдков и всегда со страхом наблюдал, как они  молча проходят   мимо него, распространяя вокруг себя    страх и ужас.
Глядя на его телохранителей Фабьен понимал, что месье Готье кого– то  или чего– то так сильно боится, что вынужден   постоянно держать возле себя этих ужасных горилл.
Они  явно предназначались для того, чтобы можно было напугать любого   одним только  их свирепым видом. Кого и по– какой причине Готье так сильно боялся, Фабьен  не понимал. Хотя, глядя на его роскошный старинный особняк в виде средневекового замка, Фабьен понимал,  что Готье владел большим  состоянием. Возможно, именно свое состояние  он боится так сильно потерять и поэтому день и ночь  его сопровождают страшные гориллы–телохранители.
Входная дверь внезапно открылась и, облегченно вздохнув, Фабьен вошел  во двор и направился в сторону  шикарного дома, остроконечные башенки  которого белели  сквозь зеленую листву  сада.
Наконец, он добрался до нарядного крыльца, ведущего в  дом, где его ожидал увалень– телохранитель огромного роста. Он  со свирепым видом, протянув руку вперед перед собой, молча указал направление, в котором  Фабьен мог  идти дальше.
Как только Фабьен переступил порог   дома, другой, не менее свирепый  телохранитель  молча повел Фабьена вглубь дома, туда, где находился его хозяин.
Пройдя по лестнице на второй этаж,  телохранитель неожиданно  остановился возле тяжелой дубовой двери. С большим усилием  открыв ее, вошел внутрь и громким голосом произнес:
– Месье Готье, к вам гость!
–  Пусть проходит! – послышался в ответ  голос Готье.
– Проходите, –  тупо  и монотонно  пробурчал  телохранитель, посторонился и Фабьен вошел в помещение, в котором было столько табачного дыма, что невозможно было  дышать и смотреть.
Поперхнувшись от дыма и сильно закашлявшись,  Фабьен стал медленно проходить вглубь помещения, туда,   откуда первоначально прозвучал  голос хозяина дома.
Наконец,  он смог разглядеть стол, за которым сидел Готье и смачно курил  трубку.
Еле сдерживая кашель,  тяжело дыша, Фабьен произнес,  задыхаясь от сильного удушья:
–  Здравствуйте,  месье Готье. Извините, у меня аллергия на табачный дым и я, кажется,  сейчас умру от такого количества дыма.
–  Здравствуйте, приятным голосом ответил Готье.
Он  встал и сразу же  поспешно сказал:
– Не беспокойтесь, месье Фабьен,  я сейчас включу вентиляцию и  воздух моего кабинета будет  таким же свежим,  как в саду.
Он подошел к вытяжному шкафу, нажал на кнопку и послышался резкий шум работающей вентиляции, от которой табачный дым,  словно по мановению волшебной палочки, стал рассеиваться.  Теперь,  наконец,  Фабьен увидел,  что находится в просторной  комнате,  на стенах которой в больших рамах  и под стеклом,  висело множество картин. Приглядевшись,   Фабьен увидел, что на картинах   изображены  лица,  похожие на инопланетян. Некоторые из них были такие причудливые, что сильно напоминали больших и жирных мокриц. Картины так обильно   заполняли стены комнаты, что создавали  видимость музейной  галереи.
В самом дальнем углу комнаты, у ее стены, Фабьен увидел довольно большую летающую тарелку. Ее перламутровая поверхность  мерцала от бликов огней, которые исходили из внутренней части тарелки, напоминая  пульт управления космическим кораблем.
– Что это? – озадаченно спросил Фабьен, показывая на перламутровое сооружение. 
– Это место моего отдыха, стилизованное  под летающую тарелку, – небрежно ответил Готье. – Что– то вроде мягкого и уютного  дивана. Здесь я провожу время тогда,  когда сильно устаю и хочу отдохнуть.
Они подошли поближе к  летающей тарелке –  дивану  и Фабьен увидел, что внутри нее, действительно, был удобный и уютный диван, на котором Готье   вполне мог поместиться лежа  во весь рост.
Готье – был мужчина  среднего роста, седой, худощавый. На вид ему было около 80 лет.
С любопытством разглядывая картины, на которых были изображены  инопланетяне,   Фабьен  спросил:
– А это кто ?
– Это, как видите,  инопланетяне, – с серьезным и важным видом  ответил Готье. – 
Я нарисовал эти картины. Давно интересуюсь уфологией и они – мои творческие зарисовки в этой области..
В самом дальнем углу, рядом с летающей тарелкой,   Фабьен увидел картину, на которой была изображена обычная женщина. Он подошел поближе и   увидел что на картине изображена Аими.
– А это кто? – с изумлением спросил  Фабьен, показывая на Аими.
– Это тоже инопланетянка, – спокойным голосом ответил Готье, подошел  вплотную к картине, прижался к ней всем своим телом  и поцеловал Аими в  губы так смачно, что на стекле осталось мокрое и запотевшее пятно.
Увидев это,  Фабьен с ужасом понял, что теперь не сможет сказать Готье истинную  причину своего прихода.
Он понял, что как только Готье услышит о том,  что он  хотел  сделать с  Аими, то   один из его телохранителей сразу же приколет  Фабьена булавкой к стене этой комнаты и он будет висеть до тех пор, пока не засохнет и не превратится в засушенный кузнечик для  гербария Готье.
– Что же я теперь ему скажу ? –   беспорядочные мысли  переполнили голову Фабьена и, не зная  что говорить, он решил  не спешить и ни при каких обстоятельствах  не называть имя Аими.
– Откуда вы знаете, что эта женщина инопланетянка ? Она очень похожа на обычную  женщину! – наконец, решился спросить Фабьен и вопросительно посмотрел на Готье, ожидая ответа.
– Она мне сама сказала, –  сразу же ответил Готье.
– Вы так сильно любите эту женщину, что безоговорочно верите ей? –  снова  спросил  Фабьен,  глядя теперь на Готье с большой опаской и напряжением.
– Да! Она любовь всей моей жизни! – ответил  с восторгом Готье.
– И почему же вы один, без нее ? – спросил Фабьен,  удивленно развел руками и с недоумением оглянулся по сторонам.
– Да, я  сейчас один, но как только я ложусь на эту летающую тарелку для того, чтобы отдохнуть  и засыпаю, тогда  мне снится сон, в котором  я и она всегда вместе.
– Господи! –  воскликнул, не сдержавшись Фабьен, –  эта женщина сводит  вас с ума! Вы должны остановиться!
– Поздно, молодой человек! Я  уже давно не мальчик и мне нечего терять. Я уже очень  давно не могу жить без этих снов! Я  готов умереть во сне, тогда,  когда она  рядом  со мной!
От услышанного, у Фабьена еще больше закружилась голова. Вспомнив себя и Манон и то, что произошло с ними совсем недавно, он почувствовал сильную усталость, страх, душа его  сжалась, и Фабьену  показалось, что он сейчас потеряет сознание.
– Неужели…– Фабьен хотел дальше продолжить, – вы тоже раб этой женщины, – но сдержался и, стиснув зубы, упал на колени.
– Месье Фабьен! Что с вами? – закричал испуганно Готье и на его крик мгновенно прибежали два телохранителя. У обоих  были бледные  лица и  оба держали в руке по  пистолету. Увидев,  что  Готье вне опасности они схватили  Фабьена под руки и потащили в сторону летающей тарелки, где резким движением  небрежно бросили его на диван.
Затем один из них побежал за дверь  и быстро принес кувшин с ледяной водой. Телохранитель резко вылили воду на лицо Фабьена и он сразу же очнулся.
Потрясение было таким сильным,  что очнувшись, Фабьен забыл то, где находится. Он   с удивлением  стал разглядывать мелькающие огни пульта управления летающей тарелки и, очевидно, решив, что  умер и    находится в раю, снова  закрыл глаза, не желая вставать.
Увидев это и сильно испугавшись, Готье  громко произнес :
–Вставайте, месье Фабьен! Я вижу, что вы очнулись!  Нечего валяться на моем диване!
Нехотя подняв голову с мягкой подушки, Фабьен, сразу  вспомнил то,  где  находится и, кряхтя и чертыхаясь, стал подниматься, хватаясь за поясницу.
 – Месье Готье, я пришел к вам по серьезному делу , –  неожиданно для себя промямлил он, желая убраться из дома Готье, как можно скорее.
Увидев, что их помощь не нужна, телохранители вышли из комнаты.  Фабьен, наконец, остался наедине с хозяином дома, который   сел за огромный дубовый письменный стол, на котором стоял компьютер. Усадив Фабьена напротив,  слегка улыбаясь, вкрадчивым голосом Готье  произнес:
– Тогда говорите скорее, месье Фабьен! Зачем пришли? В моем доме вам явно не климат.
Тяжело вздохнув, Фабьен медленно и с большой неохотой заговорил:
 – Я  приехал для того, чтобы попросить вас о помощи. Уговорите, пожалуйста,  вашего слугу и помощника, Отто, вернуть  мне  двести тысяч евро. Я заказал ему убийство  проститутки, заплатил ему за работу  деньги, а  он убил совершенно другую.
– Как, убил совершенно другую? – ничего не понимая, переспросил  Готье.
– У той,  которую он убил,  номер паспорта,  фамилия и имя  полностью совпадают с данными той проститутки,  которую, я  ему  заказал.
– Как зовут проститутку, которую вы  заказали? – тут же переспросил Готье.
Фабьену ничего не осталось, как сказать, первое попавшее на ум имя. Неуверенным и слабым голосом он произнес:
– Ее зовут Манон.
– У вас есть с собой данные паспорта Манон?
– Конечно, у меня есть номер ее паспорта, – неуверенно ответил Фабьен. Он  пошарил в кармане пиджака, достал смятую бумажку и подал Готье.
Готье  повернулся лицом к  дисплею компьютера, набрал на клавиатуре  номер паспорта и через несколько минут удовлетворенно воскликнул:
– Вот это да! Я такого еще никогда не видел! Смотрите, Фабьен! Я нашел пять 
проституток с  номером паспорта, который вы мне дали! К сожалению, их  настоящих имен нет в моем компьютере. Однако,  все они  в паспорте должны обязательно  иметь имя Манон.
– У них фальшивые паспорта? – недоверчиво спросил Фабьен
– Нет, паспорта настоящие, – уверенно ответил Готье.
– Как тогда может быть, что у них одинаковые номера?
– Не знаю, месье Фабьен, но одно могу сказать  совершенно точно, что одна из них,  женщина из очень богатой и влиятельной семьи. Вам лучше оставить эту затею – убивать Манон! Иначе, в следующий раз киллер снова убьет другую.
– Простите, можно я  поеду домой! Я так сильно устал,  – еле промямлил Фабьен.
Качаясь и испытывая сильное головокружение,  он поднялся  и быстро зашагал  в сторону двери.
– Месье Фабьен! – крикнул ему вслед Готье, – если вам еще понадобиться  убить  проститутку,  непременно приходите ко мне. Мы проверим ее по моей  базе данных  «Уличных девиц» и после этого решим, что делать.
–Спасибо, я потерял двести тысяч евро. Мне жаль, что вы не смогли мне помочь вернуть эти деньги. – уныло ответил Фабьен и, качаясь,  медленно побрел в сторону своей машины.


Читать начало "Урок сольфеджио" http://www.proza.ru/2013/03/18/1158


Рецензии
Он, она, они....??????
Зачем вам другие слова...?.??

Виталий Нейман   31.03.2020 10:21     Заявить о нарушении
Ещё - Нефертари, Нефертури, Нефертери...

Джема Гордон   02.04.2020 14:36   Заявить о нарушении