Моя любимая монголка - глава 2 проба

ГЛАВА 2

    Шереметьево  гудело как большой улей. Я стояла посередине зала аэропорта и искала глазами Киру, мою двоюродную сестру. Кирки нигде не было.Неужели она про меня забыла? Ведь божилась, что встретит! Радовало только то, что со мною был один-единственный чемодан. Я выглядывала Кирку в толпе, но на мои глаза попалась какая-то тусовочная репортеша с оператором, которые  видимо охотились на местную знаменитость. Собачья работа, - подумала я про себя, бегать ни свет ни заря за "звездой", которая в случае некорректного вопроса еще  и пошлет куда подальше. Как хорошо,  что я ни талантлива, и ни знаменита, и никому на фиг в этом большом городе не буду нужна. И тут я увидела Джеймса Дентона, наши глаза встретились и я очумело разглядывала его. Неужели тот самый голливудский красавчик?! Я не верила своим глазам, уж очень, как мне показалось, было велико сходство, но рассмотреть его получше не удалось,  он натянул и так спадающий на его лоб капюшон  и отвернулся.  Из раздумий на тему Дентон или не Дентон, меня вывел крик:
-Балия!!! - орать на всю мощность не испытывая никаких комплексов может только Кира, ей однофигственно, что подумают о ней другие. В ответ я помахала ей рукой.Мы обнялись.
-Кирка, мать твою, ты где шастаешь,я уже полчаса как дура переминаюсь с ноги на ногу, - сердито бурчала я.
-Что такое полчаса по сравнению с вечностью? - спокойно ответила  вопросом на мое бурчание сестра. - Я задержалась на фотосессии.
-Все мечтаешь прорваться к Анне Винтур? - иронично спросила я Киру.
-Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом, - весело проговорила Кира, нисколько не обижаясь на мою иронию.
-А чем отечественный-то ВОГ плох? - поинтересовалась я.
-Светить всегда, светить везде вот лозунг мой и солнца, - цитатой из Маяковского ответила Кира. - Солнце видят все, солнце знают все, а Северное сияние видят лишь  считанные единицы. Я хочу быть солнцем, а не северным сиянием.Появиться в нью-йорском ВОГе - это такие перспективы, - мечтательно произнесла Кира, - да, ты все равно не поймешь, - махнув рукой ответила двоюродная сестра.
-Короткому уму да за длинной мыслью не угнаться, - в тон ей проговорила я.
-Ну, что, поехали ко мне? - спросила Кира.
-К тебе, к тебе,- заверила её я.
     Закинув чемодан багажник я села на заднее кресло "Ниссана".
-Надолго? - деловито осведомилась Кира, садясь за руль.
-Не знаю, - пожав плечами ответила я, - как получится.
-А как может получиться? - не отставала Кира.
-А я откуда знаю, - немного раздраженно ответила я, - как получится так и получится. Может на  неделю, а может на всю жизнь.
Автомобиль мягко тронулся с места.
-Балиюша, - вкрадчиво произнесла Кира, - ты же у нас вроде того, замуж собиралась, - я резко оборвала ее.
-Во-первых, лично я никуда не собиралась, во-вторых, это на мне собирались женится, а в-третьих, - немного помедлив, - в-третьих, я сбежала от  жениха.
-То есть как? Твой прилет в белокаменную побег что ли? - удивлению Киры не было предела.
-Ага, - сказала я, и закурила.
-Ты серьезно?
-Серьезнее некуда.
-А как же Марлен? Вы ведь со школьной скамьи!? Он ведь так тебя боготворил! Он в рот тебе заглядывал, каждое слово твое ловил!
-Вот поэтому я и сбежала...
-Лийка, ну ты, блин, кадр!Такого как Марлен еще поискать, - Кира рьяно встала на защиту моего неудавшегося жениха. - Да такого как Марлен днем с огнем не отыщешь!
-Ну почему? Только свистни и таких Марленов будет воз и маленькая тележка.
-Ты дебилоид, - произнесла сестра, и тихо засопела.
-Ага,- согласилась я с нею, - но лучше нет сказать, чем горько ошибиться.
-Просто ты его никогда не любила, - констатировала Кира.
-Любила не любила - дело десятое, но Марлен не тот мужчина с которым бы я хотела провести всю свою дальнейшую жизнь...


   


Рецензии