Портал

 Два с половиной года назад,в ночь со среды на четверг, с коридора второго этажа Агрофирмы была украдена картина соцреализма- "Первый трактор на селе".Сторож Василий, который находился в специальном сторожевом кабинете на первом этаже, абсолютно никаких подозрительных звуков в ту ночь не ощущал. Пропажу картины обнаружила уборщица Агрофирмы Алла, она то и доложила вышестоящему руководству об отсутствии картины на стене, правда осталась висеть дубовая рама картины, тоже эпохи соцреализма и рядом стоял подрамник. Была вызвана милиция, которая на этот раз приехала с собакой и началось следствие.Как потом мне рассказывали свидетели, которые наблюдали за  работой органов, что так и не нашли единой версии проникновения злоумышленников в помещение и, что самое интересное, - ни один замок не был взломан. У меня же родилась своя версия,- воры к картине проникли через портал пространственно-временного континуума,т.е.-возле картины открылась дверь с параллельного мира и тот мир унесли картину и в подтверждение моей теории,-скоро (день-два), должны в параллельный мир унести и тяжелую дубовую раму. Своей версии я не скрывал.  Дубовую раму на следующий день распили на дрова и моя теория не состоялась,


Рецензии