Осень автор моей грусти

Осень автор моей грусти.
Уже слышу её шаги.
От неё не уйти, не укрыться.
Хоть до завтра ты к лету беги.

Осень в право надменно вступает,
И кружит золотой хоровод.
Зелень листьев уже отступает ,
И багрянцем и златом цветет.

Но  в прохладе хрустального утра
Слышу шепот притихшей души.
Завернувшись в печаль перламутра,
В осень ты уходить не спеши.


Рецензии
осень грусть нам напишет дождем...
тихой поступью утра в тумане...
еле пробившись... бледным лучом...
то снова прохладою нас поманит...

не спеши... ты побудь... в этой нежной печали...
вместе со мною... просто так... в тишине...
помнишь... как листья под ногами шуршали...
и капли бежали на запотевшем окне...

мимо витрины... и лица прохожих...
все как обычно... лишь поддернуто серым...
ты будешь всегда... в мои мысли вхожей...
моим эталоном... любви... надежды и веры...

Медведь Балу   07.09.2014 14:08     Заявить о нарушении
Миллионы женщин любят поцелуи.
Осень и погода не при чем.
Даже к осени тебя ревную.
И тепло ищу своим плечом.
Миллионы женщин любят осень.
Ну а я люблю тебя.
И тебе о том шепчу я.
С шорохом осеннего дождя.

Мадам Вишня   08.09.2014 07:47   Заявить о нарушении
миллионы капель на стекло...
еще одна картина мира... осень...
а я тебе одной... свое тепло...
мы просто помолчим... всё без вопросов...

а я тебя за талию... к себе...
сминая миллиметры между нами...
чтоб даже в полной тишине...
я слышал сердец... безумное цунами...

твои глаза... мне скажут обо всем...
и что нам эти миллионы капель...
лю... и без зонта... лишь бы вдвоем...
а дождь?.. что дождь?.. он как всегда... не кстати...

Медведь Балу   08.09.2014 14:26   Заявить о нарушении
Миллиметров между нами больше нет
За цунами сердца ничего не слышу.
Лишь в глазах твоих влюбленный свет,
И на ушко шепчешь мне все тише…

Мы стоим так глупо под дождем.
Холода совсем не замечая.
Вместе в осень мы с тобой пойдем,
Я в тебе, а ты во мне души не чая.

Мадам Вишня   08.09.2014 18:42   Заявить о нарушении
Мы стоим так глупо под дождем...
И ветер, кажется, вот-вот сорвет одежду...
Но мы с тобою, ты и я - вдвоем...
В любовь шагнули, не будет все как прежде...

Медведь Балу   09.09.2014 14:15   Заявить о нарушении
И пускай не будет все как прежде,
Я к тебе по-прежнему хочу.
Чтоб в нашей жизни не случилось,
Прислониться к твоему плечу....

Мадам Вишня   09.09.2014 18:58   Заявить о нарушении
из всех мгновений... выхвачу одно...
в котором мы с тобою... я и ты...
как снимок... из черно-белого кино...
из прошлой жизни... где явью были сны...

из всех одну... лишь ты мой свет очей...
все остальные меркнут... пред тобою...
отсюда... и до скончания дней...
тебя я назову своей мечтою...

не переплыть мне глаз твоих без дна...
не убежать... не скрыться от любви...
и снова повторюсь... что ты одна...
для мыслей моих... сердца... и души...

Медведь Балу   10.09.2014 15:40   Заявить о нарушении
И всех мгновений выхвачу одно.
В котором мы с тобою в бабьем лете.
И станет черно – белое осеннее кино,
В искристо-солнечном играющем отсвете.

Не переплыть мне глаз твоих мечты,
И чтобы не случилось,обещаю,
Я этих бабьих - летних, наших дней
В прохладе осени не потеряю.

Мадам Вишня   14.09.2014 08:24   Заявить о нарушении
иди ко мне... я обниму тебя за плечи...
и губ твоих едва коснусь губами...
все в этом мире убогом быстротечно...
а мне бы миг... и миллиметр между нами...

а мне бы вздох... но воздуха так мало...
и вновь душа... прочь рвется из груди...
а сердцу стука... лишь стука не хватало...
в мгновение одно... но искренней любви...

да, что слова?.. к чему все эти речи?..
когда земля... уходит под ногами...
иди ко мне... я обниму тебя за плечи...
и губ твоих... едва коснусь губами...

Медведь Балу   14.09.2014 12:43   Заявить о нарушении