Возвращение с того света

Поздно вечером, под занавес дружеского застолья у Андрюхи на квартире (он отмечал свой день рождения), мы заметили, что Андрюха куда-то пропал. После недолгих поисков он был обнаружен крепко спящим в ванне. Учитывая Андрюхины сто двадцать килограмм, вытаскивать мы его из ванны не стали, а просто принесли подушку, подложили под голову и выключили в ванной комнате свет.
Утром, когда мы снова сели за стол, чтобы слегка поправить свое здоровье, он, веселый и радостный – в отличие от нас, рассказывал:
- Открываю, друзья мои, я глаза: полная темнота, пахнет сыростью, холодно. Чувствую, лежу на спине, одетый, на чем-то твердом. Но голова, вроде как, на подушке. Ноги во что-то упираются. Потрогал осторожно руками слева, справа, за головой. Жуть меня, братцы, взяла: неужто, в гробу лежу?! Неужто, похоронили?! Начинаю медленно поднимать кверху руки. Ну, думаю, если сейчас упрусь руками, то всё – точно, в гробу лежу, заколоченный, под землей. Поднял руки, поводил ими – свободно! Сел. Когда нащупал руками краники, понял, где нахожусь. На всякий случай, покрутил их – вода из душа сверху на меня полилась. Так мне хорошо и радостно, братцы, стало! Так давайте же, выпьем за мое возвращение с того света!


Рецензии