Я1

1.

Я один. Со мною нет Надежды,
Нет Софии, Веры и Любви.
Как же так запачкал я одежды,
Что со мной девчонки не пошли?

Я один. Есть время и возможность
Оторваться, весело гулять, …
Но с чего-то улыбаться сложно
Стало мне — куда уж там скакать!

Я один. Со мной одно мышленье —
Существую, как сказал Декарт.
Существую — как, на удивленье,
Это верно! Жизни нет. Закат.

Может скайп сегодня мне поможет
Моих милых девушек найти?
Поиск мощный, интернет надёжный, …
Вот — они! О, только не молчи!

2.

— Здравствуй, Надя! Ты умрёшь последней —
Оптимисты — вся твоя родня.
Ты зачем в дождливый вечер летний
Навсегда покинула меня?

— Сколько раз тебя я умоляла:
«Жди, надейся, будет хорошо»?
Только ты свой сон под одеялом
С Безнадёгой, как всегда, нашёл.

Надоело быть мне без вниманья,
Надоела кислая еда.
Мой совет сегодня на прощанье —
Никогда не мысли «Навсегда».

3.

— Здравствуй, Софа! Ты мудра, как змейка.
Так отцы святые говорят.
Отрезвлял меня, как душ из лейки,
Слов простых целительный твой яд!

Вот и ты ушла и отвернулась,
Не желаешь знать меня совсем.
— Хочешь, чтобы я к тебе вернулась?
Поищи, поспрашивай лет семь.

Ты меня отчаянно обидел
Тем, что всё занудой обзывал.
Вот теперь — пожалуйста — ты видишь,
Кто зануда, — сам, которым стал.

4.

— Здравствуй, Вера! Как они прекрасны —
Твои очи — серым серебром!
Ты взираешь взором своим ясным
Далеко за синий горизонт.

Видишь ты невидимые дали,
Видишь благодатные края.
И идёшь без страха и печали,
Не зовя с собой туда меня.

— Кто мешал со мною продвигаться
Вдоль по жизни — в светлый идеал?
Только ты поверить всё боялся,
Сомневался, от меня устал.

Отдохни, подумай, постарайся
Разобраться с мнением своим —
Их одно иль два, а может, двадцать?
Лучше сомневаться прекрати.

Вот тогда звони, и путь-дорогу
Сможем снова вместе мы идти.
А пока побудь один немного —
Это в пользу лишь должно пойти.

5.

— Здравствуй, Люба! Ты — моя отрада,
Без которой жизни я не рад.
Где ты скрылась? За какой оградой
Должен я теперь тебя искать?

— Милый мой, как быстро спохватился!
Ты меня задолго потерял
До того, как силуэт мой скрылся
В толчее проспекта, где искал

Ты ещё одну меня такую.
Но ведь я всего одна твоя!
Не любил. Тебя я не ревную.
Раз спросил, послушай же меня:

Я любить готова беззаветно,
Без ума и видимых причин,
Но одно мне нужно, чтобы это
Было так — взаимность. И молчи

Ты о том, что только что всё понял,
Что любовь опять горит огнём.
Ты любить, любимый, не способен.
Это ясно. Нам не быть вдвоём.

6.

Больше нет в душе моей логинов,
С кем связаться я бы так хотел!
Я один. И это есть пустыня.
Нет мне дела до каких-то дел.

Что отдать, чтоб снова возвратились
И Надежда с Верой, и Любовь,
И конечно же она — София,
Чтобы жизнь продолжилась бы вновь?

И отдал бы всё — да, жаль вот — нету
Ничего давно уже в душе,
Что влекло бы милых с края света
В мой отсек на пятом этаже.

Я один. И я прошу натужно:
Мне нужны четыре вещи, мой … !
Вот — они: надежда, вера, мудрость
И ещё — красавица любовь.


Рецензии