Второе дыхание

Сегодня впервые узнала из статьи о холотропном дыхании.
И подумала. что ХД возможно сродни второму дыханию? Которое всегда было для меня загадкой.

Я впечатлительный и эмоциональный человек, не лишенный творческой жилки.
То, что заинтересовало – то поглощает меня полностью.

На втором курсе института физкультуру преподавал нам чернявый мужчина невысокого роста с тиком плеча. Он поводил им непроизвольно каждые пять минут. Правое плечо высовывалась у него вперед, затем поднималось и совершало обратный круг – будто это часовая стрелка.

Он выстраивал нас и, прохаживаясь перед линейкой, жестко обрисовывал, как мы вскоре все превратимся в подтянутых и крепких людей.
От его рисунков мы пребывали в легком шоке.

И когда он вдруг остановился передо мной своим вопрошающим взглядом пронзив меня как шпагой – я не знаю, отчего вдруг – но мое правое плечо вдруг идентично высунулось вперед, поднялось….и описало круг – точно так же как и его в это время.

Так я нажила врага и кучу поклонников из сокурсников.
Препод был жесток.
Он отпускал всех во время, а меня оставлял доделать еще раз двадцать какой-нибудь подход.

Я попадала исступленно в баскетбольное кольцо, прыгала через козла так машинально, что один раз чуть не перепрыгнула через прохожего, который нагнулся вдруг передо мной, чтоб завязать шнурок. И вообще много чего приходилось мне проделывать в спортзале индивидуально.
Плечо мое больше ни разу меня не подводило (в отличие от его – когда он психовал – оно крутилось чаще).

И вот наступила весна и вместе с ней бег по пересеченной местности в полях - за территорией института на берегу реки Иртыш.
Конечно, я не получила зачет сразу. И мне было назначено индивидуальное бегание.

Я боялась уже «крылатого маньяка» и попросила подружку сидеть в кустах при зачете. В кустах – потому что велено было явиться одной (это как то волновало).
Утро было майское, душистое и пряное, во всю воспеваемое высоким жаворонком и подогреваемое солнышком.

Секундомер. Старт. Взволнованный подружкин нос из кустов – и я побежала, пересекая местность.

 Выше, ниже, ромашки, осот, подорожник, коровья лепешка, пыль, камешки…..быстрее, быстрее……
Быстрее!!!!!!!!! Быстрее!!!!!!!!! – кричал мучитель и в его вытянутой руке блестел судьбоносный секундомер.
Не прошла как надо. Еще!!! – Еще!!! …….
Зачет был необходим как воздух.

Я не знаю, как входят в мантру  - но как душе выйти из тела я с тех пор знаю.
На каком-то бессчётном круге я почувствовала что лечу. Земли я не ощущала ровно, как и толчков об нее. Только пестрая подножная лента и необыкновенная легкость.

Я        П   А   Р   И   Л   А…

И в этом я вам клянусь! Душа слегка отлетела и наблюдала за телом-роботом чуть справа.

В парении я отметила подружку с кулаками на учителя и его растерянное лицо.
Хватит!! Хватит!!! – он махал рукой…
Довольно же!!! – он уже махал развернутой зачеткой.
Остановись Наташка!!!! – сквозь сопли и слезы подружка.
Н  О     Я        П   А   Р   И   Л   А… еще пару- тройку кругов.
Это был экстаз, полет, ХД или что еще – я не в курсе. Но после этого я еще долго летала во сне……………

Кстати, остановилась на финише, - не запыхавшись. Не особенно и пот – а просто розовые щеки (именно) - не красные. Подружка и учитель обращались со мной как с раненой )))))))

Мучитель даже похлопал по спине и сказал: « не держи зла».
Нет. Не держу – засмеялась я, сделала круг плечом, и нагнулась обобрать с трико прилипшие семена бесчисленных трав  и колючек ….


Рецензии
Парящая второкурсница в облегающем спортивном трико - как это романтично и эротично одновременно! :))

Миговин   04.11.2014 13:13     Заявить о нарушении
О да!!! Именно так, наверное, это все и выглядело )))

Наталья Степаненко   04.11.2014 19:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.