Фильм, фильм, фильм

Помню, в 17 лет, я оказался на киностудии "Арменфильм" в, так называемом, мультцехе. Меня взяли сперва на курсы мультипликаторов, а потом на работу внештатным заливщиком. Наш мэтр Роберт Саакянц меня сразу же заставил обращаться к нему на "ты". Хотя, он был уже 33-летним старичком. Я был тогда сильно удивлён этим демократизмом. И главное, в его рабочей комнате на видном месте лежали журналы "Playboy"! А был тогда ещё 1983 год. Времена генсека Андропова. Мультипликаторы - народ весёлый! Армянская мультипликация тогда была на подъёме. А потом начался Карабах и всё как-то рухнуло. Мне, можно сказать, посчастливилось... Когда я кому-то потом гордо говорил, что я раскрашивал мультики у Саакянца, меня начинали уважать. А больше меня уважать было, наверное, не за что! Я бы и сам мог стать неплохим мультипликатором. Саакянц видел во мне талант. Скажу это честно! Но, видимо, Судьба поступила по-другому. Я не смог стать киношником. Мир кино суров и беспощаден! Туда трудно попасть, оттуда легко вылететь или упасть на грешную и скучную землю... Фильм, фильм, фильм.


Рецензии