Сын! Из лирики

Сын!
Как много в этом кратком слове
Любви, добра, участия сердец.
И боль рожденья , наконец.
И будущей судьбы невспаханое поле.
Уже не мальчик,но и не мужчина.
Уже достиг каких то ты высот.
Мой славный"bebi", ты ведь молодчина.
Москва куда как лучше штата Миннессота.
Ты рос послушным и покладистым ребенком,
С тобою не было хлопот ни в чем.
Глаза умнейшие с пеленок,
Мы рядом шли с тобой к плечу плечом.
И вот теперь-Москва!
Моя Москва, родная,
Становится твоей родною стороной.
Как велика она от края и до края.
Пусть согревает и тебя своим теплом.
И ты, мой Сын, достоин будь Столицы,
И чести ты семейной не забудь.
Пусть самые родные тебе лица
Помогут в жизни проложить свой путь.
Не позабудь и дома ты родного,
В кипеньи мая утонувший сад,
Гимназию Один, калитку, окна дома,
Встречавшие семнадцать лет подряд.


Рецензии
Уважаемая Ева! Я думаю,что Ваш сын не забудет "...калитку, окна дома,...", потому что в этом стихотворении очень много материнской любви и тепла - того, что ВСЕГДА нужно любому, даже повзрослевшему, ребёнку!!! Мне очень понравилось! Большое спасибо! С Уважением, Марина.

Марина Репина 2   17.01.2015 17:14     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Вам, Марина!
Да, не забывАет,
вот месяц был и снова проводила в Москву.
Добра Вам, мира и света.

Ева Олина   20.01.2015 15:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.