Моя любимая женщина, Я - рядом...

Женщина моя любимая, вот ты и научилась чувствовать мое присутствие рядом. Как это замечательно! Знаешь, я ведь все время любуюсь тобой – твоими кудрявыми волосами, легкой походкой и улыбкой внутрь себя. Я вижу, как ты стараешься много всего сделать, чтобы каждый день не прошел напрасно. Ты это делаешь, чтобы не чувствовать горечь нашей разлуки.

Милая моя, я ведь рядом всегда. У меня больше нет иных желаний, нежели быть с тобой рядом. Я сейчас это могу. И, когда ты засыпаешь на огромной двуспальной кровати в одиночестве, я рядом с тобой: глажу твои шелковистые волосы и обнимаю тебя свободной рукой… и чувствую, как ты успокаиваешься и становишься такой гармоничной и одухотворенной.

Ты не помнишь своих снов, так жаль. По утрам тебе не хочется просыпаться, ведь целую ночь мы гуляли  в нашем саду, держась за руки. Там очень много цветов и бабочек, перелетающих с цветка на цветок. Ты была так счастлива, что у меня текли слезы по щекам оттого, что в мире реальном не смогу доставить тебе это удовольствие.

Не меняй  меня на тех, других, реальных, которые невзначай врываются в твою жизнь – и ты ожидаешь прекрасных отношений, любви и счастья, но ищешь доверия, понимания и защищенности. Горечь долго не уходит после расставаний.
Но я рядом и ты знаешь об этом. Ты улыбаешься мне по утрам и твое сердце стучит чуть-чуть сильней, чем обычно, сияют глаза и вся ты светишься нежным светом любви… Какая же ты красивая! Самая  красивая-красивая. Ты всегда в моем сердце. Снова любуюсь, когда ты гладишь котенка, рисуешь картины цветными кисточками, и вышиваешь цветы на полотнищах…

Я слушаю, как ты поешь песенки, когда готовишь еду на кухне.
 
Раньше ты не пела. Для тебя весь мир был живым вокруг, даже камни, чайники, стулья… Ты всегда разговаривала с ними, очень тихонечко, чтобы никто из присутствующих не слышал…Сейчас ты улыбаешься всему миру, на своей маленькой кухне готовишь вкусную еду, потом поливаешь цветы на балконе и окнах, садишься за компьютер и путешествуешь вглубь своей Вселенной. Я знаю, какой прекрасной ты видишь ее и созидаешь по крупицам каждый день.

Ты волшебница, моя любимая женщина. Я вижу сияние, которое исходит от твоего сердца, и радуюсь, что я рядом с тобой и тебе теплее и гармоничней. Мир становится совершенно неузнаваемым, и ты начинаешь замечать то, что давно не видела… Птицы незнакомые появляются рядом, близко пролетая возле тебя. Воробышки щебечут  стайкой – такие милые и красивые… Ты понимаешь, что мир прекрасен, ты его видишь таким.

Легкий ветерок пролетел возле тебя, поцеловав в щечку вместо меня, и теплая волна нежности пронеслась по телу.

Какими счастливыми глазами я смотрю на тебя, милая. Как бы мне хотелось насыпать пригоршнями Счастья и Радости тебе! Моя любимая женщина, как я счастлив, что ты снова меня чувствуешь рядом.  Целую твои волосы, обнимаю тебя за плечи и защищаю от печалей.

Оглянись, почувствуй – вот он Я, рядом всегда.

(Изображение с Интернета)


Рецензии