Осень! Из лирики

Осень! В голове антураж:
Где спасенье от одиночества?
Мне нужны и любимый и паж,
Чтобы звал меня:"Ваше высочество".

Не понять эту блаж, этот бред-
Так сердце болью сковано.
Я ведь давала обет.
Снять бы с себя все оковы мне.

Одна я сильней во сто крат.
С любимым же- оробелая.
С самою собою-черт мне брат.
С любимым нежна и несмелая.

Осень!Пьянят аллеи,
Брожу по городу , мечтая.
И лист кленовый, что алеет,
Слетает- в дымке тает.


Рецензии
Дай Бог, вам найти интересного спутника, и хандра пройдёт!

Петров Сергей Петрович   03.11.2014 04:33     Заявить о нарушении
Даже и не знаю(сейчас) , что ответить Вам...
В смысле----НАДО ЛИ ...
Благодарю за отзыв и пожелание...
Кто ж эту ЖИЗНЬ знает---что преподнесет...
Ничему и не удивлюсь...
Добра, любви, мира, Вам,Сергей.

Ева Олина   03.11.2014 14:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.