Клякса

Когда я была подростком лет 15 наверное, папа привёз мне набор : Чернильница, две ручки -перо, и промокалка . Мне он очень нравился своей обтекаемой формой он был из прозрачной пластмассы, а перья на ручках желтого металла. Очень красивый и стильный. Набор стоял у меня на столе, просто как красивая вещица.

Учебный год был позади. Делать было совершенно нечего.. Начало июня выдалось довольно прохладным, прогулок не хотелось.
Я читала книжки, что-то рисовала... скучно...

Однажды, сидя за столом и рисуя очередной пейзажик, мой взгляд упал на набор. Хмм ..и почему я им до сих пор не воспользовалась?
Налив чернила в чернильницу и обмакнув перо... я вдруг почувствовала себя строгой училкой. Хмм странные ощущения, подумала я и обмакнула перо ещё раз в чернила. Опять ... "Продолжай": - сказал мой внутренний голос. Дома никого не было и я решила всё таки побыть строгой училкой вернее в неё поиграть.. Я нахмурила брови взяла перо и строгим голосом сказала вслух: "Иванов, к доске.. " - и вроде как уткнулась носом в самодельный журнал с фамилиями воображаемых учеников.
-Что ? Снова не готов? Придётся наказать тебя, Иванов .
-Как? Очень просто, Петрова принеси ка мне ремень из шкафчика. А ты Иванов снимай брюки и ложись на скамью.. Порка лучшее лекарство от лени.
Я взяла папин ремень и подошла к кровати (воображаемая скамья) на которой должен был лежать наказуемый, размахнулась и ударила .. Горячая волна накатила мгновенно.. Ещё удар, ещё и ещё .. я стегала воображаемого ученика все сильнее и сильнее..пока сама чуть не свалилась от головокружения. Сев снова за учительский стол едва переведя дыхание, я снова сказала строгим голосом :
-И не нужно слёз и соплей, наказание понёс заслуженно.
Я взяла ручку -перо и обмакнула снова в чернильницу, чтобы поставить в журнал жирную двойку Иванову и тут раздался звонок в дверь. Я вздрогнула и... кап... в журнале образовалась огромная клякса.. Чёрт, разозлилась я и пошла открывать дверь.

-Привет, Чучундра! Как отдыхается?
На пороге стоял мой школьный приятель Савка. Мне он очень нравился, он был на 2 года старше меня, выпускной класс.
Высокий, смуглый и симпатичный, умён и неприступно строг. Все заигрывания супер -пупер девочек он отвергал, а мне сам предложил дружбу без любовных интрижек конечно. Мы подружились рассказывали друг другу всякие тайны, делились своими мыслями, идеями, мнениями, зная что дальше нас это не уйдет. Наверное потому что я не болтушка и не сплетница, он и предложил мне дружбу.

-Проходи:- сказала я, чувствуя что краснею, боясь выдать себя, что играла в такую странную игру, и стараясь сохранять спокойствие добавила:
- Скучно... В июле поедем на море, родители путевки взяли...

Савва прошёл в мою комнату, на постели лежал папин ремень.
- Какой красивый ремень: - сказал Савка, и повертел его в руках. Потом взмахнул им.. щёлк...
-Неплохо .
Я снова густо покраснела.
-Чем занимаешься?:- Он подошёл к столу, где стояла чернильница и лежал журнал с поставленной мною кляксой.
-Какой интересный набор, сейчас такими ручками не пишут уже . А кляксу- то какую жирную поставила.
Он хитро улыбнулся, меня колотило, мысли носились в голове, мне казалось, что он догадался и заметил моё смятение.
- Я пробовала писать этой ручкой, но вот видишь не получается, поставила кляксу.
Я попыталась улыбнуться. Но как- то не убедительно получалось.
-Кляксу? Хмм..
Его лицо вдруг стало очень строгим и он окинул своим взглядом меня с ног до головы.
-Значит ты нерадивая ученица, да? Раньше за кляксы пороли детей ..
И он снова хитро улыбнулся. Я уже не знала куда себя деть . Меня охватывало какое- то неведомое мне доселе волнение и низ живота жутко заныл.. Чёрт, что ж ему нужно?

Савка продолжал строгим голосом
- Ну так что ? Надо наказать девочку. Вот и ремешок имеется..
Он подошёл ко мне так близко, что по -моему слышал как громыхает моё сердце и как меня жутко колошматит.
-Чучундра, а ты очень красивая, почему я раньше этого не замечал?
Он погладил меня по волосам, потом взял за плечи и притянул к себе. У меня от всего этого поехала крыша, тепло разливалось по всему телу, ноги подкашивались. Он наклонился и буквально впился в мои губы горячим поцелуем.......

Вот и всё прощай разум, встретимся завтра. Я плыла...
Савва взял меня на руки и понёс к кровати. Я обмякла в его руках, сердце колотилось как бешеное, он снова и снова целовал меня. Положив меня на кровать, он вдруг резко отошел и стальным голосом скомандовал:
-За кляксу, ты будешь наказана, раздевайся .
В моей голове всё было как в тумане, не знаю почему, но я ему подчинялась беспрекословно, я сняла халатик и осталась в одних трусиках.
-Ложись на живот, руки за голову.
И снова я следую его приказу, я как бандерлог иду за ним. Внутри всё сжалось, все смешалось и страх и вожделение и желание всё, всё, всё..
Первый удар ремнём, немного отрезвил меня, я взвизгнула . Потом ещё, ещё, ещё и вот мне уже приятны его удары и мне хочется ещё и ещё, тепло раскатывалось по спине и попе, я извивалась под его ударами. Савка что -то говорил мне и периодически поглаживал попу, гладил по волосам и целовал меня.
-Ещё шептала я, ещё . ...
Между ног было горячо и мокро...

Сколько времени это всё длилось я не знаю мне казалось что целую вечность. Удары прекратились, Савка накрыл меня одеялом . Я лежала в каком-то непонятном состоянии, было обидно, стыдно и неимоверно хорошо, какое -то совершенно неземное состояние, полёт, невероятная легкость во всем теле .. .
Савва гладил мою попку и целовал мне руки. Я понемногу успокаивалась.. Приходило осознание того что произошло. Меня всё больше охватывало чувство стыда..Савка будто читая мои мысли, обнял меня и сказал:
-Не нужно стыдиться своих желаний, эмоций и чувств..
Я прятала глаза в которых застыли слезинки ...
-Почему ты это сделал?
-Я прочел в твоих глазах желание быть наказанной за кляксу, улыбаясь сказал Он.
-За кляксу?
-Конечно, такая жирная клякса в учительском журнале.
Он снова хитро улыбнулся.
-Не волнуйся, об этом никто не узнает, это только наше и больше ничьё..
Он снова меня обнял и нежно поцеловал.
Потом я встала, жутко хотелось в душ, накинув халат, я поплелась в ванную комнату, между ног было что -то липкое, и не понятное.. Спросить у него что это? Нет, мне стыдно..
"Спроси" :- снова сказал внутренний голос.
Савва догнал меня уже около ванной.
-Не стесняйся, ничего страшного нет, ты кончила, это нормально.
-Что?
-Ну испытала оргазм.
Меня аж подбросило, я стала бояться своих мыслей.. Мда, столько читала про этот вожделенный оргазм и всё не могла понять откуда он берётся и что это такое.
Приняв душ, мы пошли пить чай, потом поболтали ни о чем..и Савва ушел.

На море я не поехала.. Внезапно приболела,  и осталась на попечении у бабушки..
Встречи стали регулярными и мы были уже больше чем
друзья....

...
Время летит очень быстро.. Вот уже позади и школа и институт. Мы поженились. Набор так до сих пор и стоит на моем письменном столе. А Савва, нет- нет да и напоминает мне о кляксе.
И я улыбнувшись, со знанием дела несу ему ремень......)))


Рецензии