Брачная первая ночь - часть 1

Начало повести

Лорка спала. Было воскресенье, раннее утро. Выходной. Решила поспать до обеда после напряженной работы в течение недели и вечной вечерней проверкой тетрадей своих учеников. Муж с сыном и дочкой еще вчера с вечера уехали к свекрови. Вернуться они должны были в понедельник вечером, когда Стас детей заберет уже из садика. Поэтому Лорка была дома одна и решила посвятить свой выходной отдыху.


Но около 9 часов раздался телефонный звонок.
Лорка проснулась и подумала. Кому это она вдруг понадобилась в такую рань. Потянулась к телефону, стоящему на прикроватной тумбочке Стаса.

Взяла трубку.
- Алло, я слушаю! В телефоне молчание.
Лорка хотела положить уже трубку, думая, что кто- то ошибся со своим звонком. Но тут раздался женский голос.
- Лорка, привет!
- Привет, недоуменно произнесла она. Что-то знакомое в голосе, но Лорка не могла вспомнить голос.
- Это, я Верка Стукалина, не забыла?

- Верка, ты! Ты где? Откуда звонишь? Лорка  аж подпрыгнула от неожиданности и села на подушки еще ничего не соображая с просонья.
- Я тут в Свердловске. Приехала в командировку. А до этого была в нашем городке дома и заходила к твоей маме. Посидели с ней, чаю попили, и она мне дала твой телефон.
- Вот ведь мамка, вчера с ней говорила по телефону и она даже не заикнулась, что ты там с ней была.
- А я её попросила не говорить, что я была, Хотела неожиданно тебе тут уже позвонить.
- Верка, давай прямиком к нам. Адрес-то наш знаешь?
- Знаю, мама твоя тетя Лиза и адрес ваш дала. Хорошо, сейчас разберу свои шмотки. Я в гостинице. И подъеду к вам. Через полчаса буду.
- Хорошо, Верка. Подъезжай, буду ждать.
И телефон отключился.

Лорка, направилась в ванную, приняла быстренько душ, надела халат и направилась на кухню, что-нибудь приготовить для встречи давнишней подруги детства. С Веркой они дружили с 5 класса. И были неразлучными подружками. Но после окончания школы разъехались учиться по разным городам. Потом после окончания учебы в институтах также разъехались. Жили в разных городах. Да и семья, дети отвлекали от старой дружбы.

Лорка быстренько приготовила салат и пожарила котлеты из готового мясного фарша. Тут и раздался звонок в дверь. Лорка открыла двери и увидела статную даму.
Верка стала такой симпатичной и привлекательной. Они обнялись и троекратно расцеловались, радуясь встрече.

Вера  передала Лорке пакет с большим тортом  и коробкой конфет, сняла свой плащ, сапожки и прошла в зал.
- Верка, давай помогай стол накрыть. Я уже  обед приготовила на скорую руку.
И они вдвоем быстренько  накрыли стол и перенесли приготовленные блюда  на стол в зал.
Лорка поставила бутылку хорошего французского вина Morgon   фирмы Jeon Deseombes. Пока готовили стол и расставляли приборы,  подружки без умолку болтали. Вспоминая старые свои приключения.

Сели за стол. Лорка разлила вино по бокалам.
И предложила выпить за встречу.
- Давай, Верка, выпьем  за встречу. Почти пять лет мы с тобой не встречались, как разъехались после  последней встречи в нашем «Урюпинске».
- Давай, Лора, и, правда, столько лет прошло.
И они, чокнувшись, выпили вино и принялись закусывать.

- Вера, давай рассказывай, как  ты? Как семья? Я же ничего не знаю о тебе.
- А, что рассказывать?   Помнишь же Лешку Гордеева.  С ним же дружила я,  еще с 10 класса.
 В одном городе и учились с ним.  Отдалась я ему однажды. Лишил он меня девственности.  Так проваландались с ним почти 2, 5 месяца. Обещал  жениться, а сам все тянул. Я забеременела. Он узнал и стал уговаривать сделать аборт, ссылаясь на неустроенность жизни в городе. А после аборта  он еще  приходил к нам в общагу несколько раз, а потом вообще исчез. А я же гордая была, не стала за ним бегать.  Так и разбежались наши жизненные пути.
А после аборта я уже не могла детей иметь.  Встретился один парень после окончания института уже. Поженились. Но разошлись. Ему дети нужны были. Так вот, Лора,  неудачно моя семейная  жизнь сложилась.  Сейчас  живем с одним  мужчиной. Но что это за жизнь.
Ой, Лорка, наливай бокалы, что мы все о грустном. Давай за тебя выпьем.  Тетя Лиза рассказала, что у тебя все в семейной жизни
тип-топ и дети растут.
- Да, Верунька,  вроде все  нормально.  В школе только много работы. Устаю я, да и дети двое же их у нас. Глаз да глаз нужен и оба сорвиголова. Погодки.  Хорошо хоть муж помогает.  Бережет меня.
- Как ты, Лор, мужа такого себе нашла?
- Да встретились на вечере однажды у нас в институте.  Он местный. Родители его тут живут.

Дружили с ним почти год. Встречались на вечерах, в институте. Потом он познакомил меня с родителями.  Приглашать  стал он к себе домой.
- Лорка, повезло тебе. Приставал наверно. Все они парни начинают дружить и начинают потом  умолять  отдаться.
- Верунь. Любила я уже своего Стаса. Он вежливый и чуткий был ко мне. Было всякое, и доходило до того что чуть не отдалась однажды. У них в квартире ночевала, когда его родители на дачу уехали на выходной. Но я все-таки удержалась и не позволила ему. Сказала, если любишь, то только будет это, как поженимся.
Вот и он терпел, хоть и чувствовала я, как прижмется и обнимет меня, то все в нем играет и упирается его плоть в меня.
- Ой, Верка, что там говорить и самой иногда хотелось изведать. Помнишь, как мы с тобой тогда мечтали, как будем замуж выходить и, как свадьбы будем играть.
- И не говори, Лорушка, помню все конечно. Много мы тогда с тобой мечтали и многое хотели.
Тут Лора вытащила свой старый альбом с фотографиями и они стали  смотреть фотографии и вспоминать,  где и, как и при каких обстоятельствах фотографировались.
- Ой, Лор, смотри, мы с тобой на речке в купальниках загораем, а Лешка стоит вон в сторонке и за нами наблюдает.   Он уже тогда в 9 классе на меня  обратил внимание и глаз положил. Все ко мне примазывался. 
- Да помню, Вера, я все это. Я еще тогда тебе завидовала, что такой симпатяга Лешка в тебя влюбился.
- Да, влюбился, поиграл со мной в любовь и потом сбежал,  не запылился.
- Смотри, Лорк, а это же Витька Стариков, с которым ты дружила в 10 классе.  Классный тоже был парень. В волейбол с Лешкой хорошо играли. Все мы завидовали ему. 
- Что у тебя с ним не получилось любви тогда? Ты же сама говорила, что целовались с ним вовсю.
- А и не говори, Веруша.  Дружила с ним. Целовались  у нашего дома, когда с прогулок, да танцев он меня провожал. Только мне все казалось, что он  какой-то верткий. На других тоже поглядывает, да ухлястывает.  Помнишь  Надьку  Непомнящих, ну эту чуть рыжеватую с большой косой. Он за ней иногда ухлястывал. И я увидела, что они под ручку однажды с ней шли.  И перестала после того с ним встречаться.
- Ну как не помнить. Её все рыжей толстушкой звали. Да и грудастая она была.  А мы же с тобой, как две пигалицы бегали.  Встретила я её, когда у мамы твоей была. Живет она там  в нашем городке. Замуж вышла  и троих детей она нарожала, пока мы с тобой учились в институтах. Работает на швейной фабрике. А так она пригожей, солидной теперь стала, только в блондинку перекрасилась и косы у нее уже нет. С сыном шла после работы.  Сын у нее тоже чуточку рыжеватый. С садика его забрала. Поболтали с ней чуть, чуть.

- Ой, Верка, чтой то мы все сидим. Уж поздно и чай не попили с твоим тортом. Сейчас поставлю чайник. И Вера пошла на кухню ставить и готовить чай. А Вера все рассматривала  фотографии  из альбома.
Лора  принесла и поставила на стол поднос с тортом и расставила чашки и блюдца для торта.
И они принялись пить чай с вкусным тортом и с вишневым вареньем.

Напившись  чая,  Вера и Лора долго еще сидели и вспоминали свои школьные годы.  Потом Вера встала и стала рассматривать фотопортреты  детей Лорки, висящие на стенах в зале.   
- Дочка то у вас вся на тебя похожа, - произнесла она.  – А сын вроде похож на отца.
- Да, первенец наш Валерик  похож на Стаса, а Наташка похожа на меня  и на мою бабушку. Я тоже была похожа  на бабушку Анастасию. Но чуточку  есть и схожесть  со Стасовой мамой. Лобик и нос походят на маму Стаса, а остальное все мое.

Было уже поздно и Вера стала собираться.
- Ты что Верка? - Уже поздно, во-первых.
- Во-вторых , места нам с тобой хватит на этой кровати.  – Помнишь, как мы с тобой вдвоем умещались на кроватях то у тебя, то у нас дома. И спали часто вместе.
- Да, помню я все Лорка. – Эх, золотая ты моя подружка!  И Верка подошла и обняла Лору.
– Были мы с тобой не разлей вода.  – Помнишь,
нас так и звали ВерЛор. Лорка от Веркиного объятия и воспоминания даже прослезилась.

- Иди, Вер в душ.  Сейчас тебе полотенце дам и
И ночную сорочку тебе свою.  – Подойдет,  фигурой мы с тобой почти одинаковы.  И она вытащила из шкафа и подала Вере  полотенце и сорочку.

Вера ушла в душ. А Лора  застелила  кровать свежей простыней и пододеяльником. А после того как Вера приняла душа и сама прошла в ванную и приняла душ.  Они еще посидели в сорочках на кухне, выпили чаю и  пошли спать.
 
В кровати они лежали  и что-то вдруг, вспомнив старое , начинали рассказывать друг другу. Тут Вера спросила.
- Лорка, а помнишь как-то мы лежали и представляли,  как будем проводить с тобой первую брачную ночь. Ты так интересно свою версию тогда рассказывала. Сбылась она или нет?
- Ой, даже и не знаю. Кое-что сбылось, а что-то и нет.
- Расскажи! Интересно, что сбылось?

- А знаешь, как я раньше представляла, так и было. После регистрации в ЗАГСе, была свадьба в кафе-ресторане. Родители Стаса устроили. Мама и брат мой Володя приезжали. Папы уже не было. Он за 2 года до свадьбы умер. Вот это я только не знала, что папы не будет на моей свадьбе. Я представляла тогда, что мой папа устроит всю свадьбу и вечер в ресторане. Он же очень меня любил и души во мне нечаял. А не пришлось папе погулять на моей свадьбе.
- Ой, Лорка, помню я твоего папу, хороший был, ласковый дядька. - А вот я своего отца и не знаю даже. - Рассказывай дальше.

- А знаешь, Вера, вечер мне не очень понравился. Я так устала на нем. Знаешь, сидеть там столько часов. Губы  от поцелуев горели. Все кричат: - Горько! И приходилось целоваться. Хоть и приятно целоваться, но на виду у всех это не то.
- После гулянья,- продолжила Лора, мы со Стасом приехали  к нему домой. Его родители  и мои мама с братом  ночевали у родственников Стаса.
Мы вдвоем. Я расставила свечи в комнате.
- Лорушка, помню про свечи ты говорила. - И еще пано чтобы было большое с сердцами. - Символизировали, что два сердца соединятся в эту брачную ночь.
- Было пано?

- Было, Верушка, и пано и свечи так хорошо горели. Пано я купила заранее перед вечером, и брату передала. Он и повесил его.
Для храбрости Стас предложил выпить по бокалу шампанского.  Мы же на вечере не пили вино. Нам наливали лимонад какой-то шипучий вместо шампанского. Говорили нельзя перед  брачной первой ночью пить спиртное. Но мы тут не выполнили указание старших, смеясь, произнесла Лорка.


Мы разделись. Я сняла свое свадебное платье и осталась в короткой сорочке. Выпили шампанское. Поцеловались. Стас не выдержал. Схватил меня на руки и понес в кровать.   
- Сегодня всю ночь с тобой сексом будем заниматься, прошептал он мне на ухо.
-Первый раз в первый класс пойдем. - Это будет наша брачная ночь у нас с тобой.
- Ой. Лорка, интересно!  - Рассказывай дальше. 
- А у меня такого ничего не было и мое не сбылось.

- А у меня Вер, что-то немного сбылось. Стас несет меня на руках, а я его обнимаю и покусываю ему мочку уха, а он несет и целует то в глаза, то  щеки,  нос, шею и в губы.  Положил на кровать и начал гладить  меня всю.  Гладит  грудки под сорочкой.  Потом раз хватает мою сорочку и сам снял с меня и её. Я голая совсем, фата только еще на голове осталась. Как он на руки меня брал, не успела снять. Так лежу голенькой перед ним. И стыдно и интересно. Фату  уже  убрала  сама, чтобы не мешала.  Как Стас тут  начал целовать, как бешенный.  От шеи к грудям, и ниже к пупочку, потом на грудях стал облизывать сосочки, да прикусывать их. Потом поцелуями  вниз к лобку, и рукой гладит губки у письки.  Пальцами  тихонько раздвигать стал губки. Я вся от страха дрожу. А он гладит там пальчиками. Я возбуждаться стала. Приятно. Так и я начала его гладить  и прижимать к себе. Губы мои внизу стали влажными. Я уже сама стала желать его.  Он  лег на меня, а я ноги раздвинула и его ногами обхватила за бедра, глажу его и ноготками царапаю его плечи. Он привстал и начал членом  водить  по губкам. Я аж вся возбудилась. Хочу его. Тут он  ввел член свой. Больно было.  Впилась  поцелуем губами в его губы. Хоть и больно, а притянула его руками к себе.  Это такой экстаз наверно был. Вот он  и дернулся в меня.
 - ААААААААААА, успела я только простонать. Так резко болью отдалось у меня в тазу. Все... стала я женщиной.  Член вошел весь.
- Ну ты, Верка,  сама же знаешь, как у тебя с Лешкой было.
- Знаю конечно. - Но мои  мечты  так не исполнились как твои.  - Ты так все и представляла.  – Рассказывай дальше, интересно, все исполнится или нет.

-  А, что дальше?  Стас вставил и задержался.  Влагалище горячее, я чувствую как обжимаю его член. И больно и приятно. Он целует меня, я его целую в захлеб. Он разгорячился. Целует меня в  щеки, губы, глаза, мочки ушей, а сам двигает задом вверх вниз, вверх вниз.  А я постанываю от боли, но терплю и начинаю уже и помогать ему. Двигая лобком навстречу его движениям. А он прижимает меня к себе, а подушечками пальцев руки поглаживает  спину, плечи, продвигаясь  к ягодицам и обратно.  Я аж вся сомлела. Прижимаюсь к нему. Грудями стала тереться  об его волосатую грудь, даже стонать начала от нахлынувших чувств.
Внутри у меня все трепещет, кожа стала горячей, лицо покраснело, сердце  колотится и  дыхание   стало прерывистым.  И Стас весь сопрел.  Жаром  обдавал шею мою при выдохе. От этого экстаза тела затрепетали. Волна за волной трепет этот вызвал бурю наслаждения  у обоих. Стас  стал часто двигаться вверх вниз, вверх вниз.  А я ногами ему помогала и сжимала его бедра. И тут он взорвался. От его извержения гейзерного фонтана спермы я вся затряслась.

- Понимаешь, Вер, какое-то наваждение пришло.
- Рассказывай, рассказывай Лор, просила Вера.
- Я почувствовала взрыв наслаждения, как - будь то летела в облака.  Внезапно, когда напряжение достигло предела, мне показалось, что я парю в небесах, поднимаясь все выше и выше. Во мне все трепетало, я вся горела, кожа была горячей, сердце сильно колотилось и перехватывало дыхание, но забыла о боли, и это было приятно. Стас свалился меня.
- А потом...- Полилось из меня. Я не поняла и испугалась. Думала это кровь так сильно пошла у меня, когда он порвал целку. Откуда мы знали тогда что и как происходит. Никто же не учил нас.


-Я встала с кровати, включила свет. Смотрю на простыне красное пятно. И по бедру еще течет с меня. А Стас  лежит, жмурится на свет. а у него тоже яички все в крови. Отправила его в ванную, а сама давай простынь собирать, да другую менять. Собрала испачканную простынь, да спрятала. и сама пошла к Стасу в ванную. Под душ к нему тоже встала и обмылись вместе.
- Ой Верка, Стас и в ванной не выдержал. Прижал меня к себе. Член его уперся мне в лобок. Он и ввел его куда надо. Так и в ванной мы это сделали стоя. Потом снова обмылись. Стас вылез, меня на руки взял и понес в кровать. В кровати все обнимались и целовались с ним. Ох и зацеловал он меня тогда всю.

И еще за ночь мы раза три с ним кувыркались, слившись в любовном экстазе.
- Понимаешь Верка, я тогда впервые узнала, что такое оргазм. Почувствовала такой невообразимый прилив и лавину тепла, разливающегося по всему телу. Когда он на мне был я прижималась своим лобком к лобку Стаса, качалась из стороны в сторону и постанывала от полученного оргазма.  Глаза у меня расширялись, как говорил Стас. Я видела, как будь-то  солнечные лучики золотят облака  и эта золотая дорожка  приближалась ко мне. Мне хотелось летать по этой дорожке. 

-Вот, Верушка, так  прошла моя первая брачная ночь.  Откуда мы тогда с тобой могли знать. Что это так приятно и от этого полетишь в небеса.  Вот это все и пришло потом. И об этом я в своих тогда мечтах и заикнуться не могла, не знала же об этом.
А Верка, со слезами на глазах, чмокнула Ларку в шеку.
- Ларка, я рада за тебя. У тебя все исполнилось, о чем мы с тобой мечтали тогда. Я рада, милая, что у тебя прекрасный и такой  отличный муж.
Меня зависть берет, но это зависть поверь чисто  дружеская. Потому, что самой не пришлось испытать всего того что мне мечталось тогда, почти также как  и тебе мечталось. Это паршивец Лешка всю жизнь мне сломал.
-А Лешка как живет, ты его больше не видела?

- Нет, я его с тех пор как он последний раз был и ушел не видела.Но часто вспоминала его. Любила же  я его сильно. Слышала от кого-то из одноклассников, что он женился. У них родилась девочка. Но плохо живет с женой, пьяница ему попалась. Вроде и разошелся он со своей пьянчужкой. Кому-то он жаловался.  Жалел, говорят, что на мне не женился, счастливей может был бы.
Мне жизнь поломал и самому теперь достается. Представляю, как мужик с пьяной бабой жил. Он то вообще не пил и не терпел пьяных женщин. Не знаю, может и он потом начал пить. Не должен бы. Спортом же он занимался. А спортсмены не пьют.
- Жаль мне тебя, Вера!  Как же мы с тобой тогда не общались почти в то время. Не удавалось в институтские каникулы встречаться. Потом - то учеба, то замужество мое и дети пошли.  Я бы тебя отговорила  аборт делать. Дети это же такое счастье. Они радуют и скрашивают нашу жизнь.
- Да понимаю я, Ларка, все, а что сделаешь, теперь. Глупая тогда девчонка была, а подсказать не кому было. С мамой как-то у нас разговора не получалось. Да и знаешь же как мы с ней жили. О того и тянулась я все время к твоим родителям и к тете Лизе. Тетя Лиза ко мне и то была добрее, чем моя мама. Просто я понимаю теперь её безысходность одинокой жизни без моего отца. Замкнулась она в себе. 
– Ладно, давай спать. А то времени уже много. Мне утром рано надо на завод Химмаш попасть. Приборы же я приехала выколачивать для своей химлаборатории.

И они, повернувшись, стали засыпать.

Утром  они встали рано. Перекусили и попили чаю.  Одевшись, вышли  и направились к остановке трамвая. На остановке Лора спросила.
- Так ты, вечером,  когда освободишься?  Давай к нам. С мужем и детьми познакомишься.
-Лора, не знаю как получится, но я наверно на ночь уеду поездом.  Поэтому давай попрощаемся на всякий случай. И они обнявшись  троекратно расцеловались. Слезы у обоих выступили на глазах.  Как раз подошел  15 номер трамвая, идущего до Химмаша. И Вера села в трамвай,  помахав на прощание рукой Лорке.
 Так вновь разъехались  эти две закадычные подруги детства и юности.

Продолжение тут http://www.proza.ru/2014/09/10/81


Рецензии
Интересный рассказ. Прям живые они, Вера с Лорой. Здорово живописуешь, Пётр.
Мне, старику, и то беспокойно читать. Невтерпёж... А чего говорить о молодых?
Опасно. Умом повредиться могут!

Виктор Козлов-Волжанин   05.09.2014 13:14     Заявить о нарушении
Спасибо, Виктор! Так складывается! А молодежь пусть учится, как надо проводить первые встречи после регистрации брака.

Петр Трапезников   10.09.2014 23:37   Заявить о нарушении