Ну, сфотографировала? Теперь - я тебя

   Вначале - сфотографирую...


Рецензии
Я уважаю любое творчество, но... дорогой "автор", Вы уверены, что Вы на правильном сайте? Может Вам стоит найти что-нибудь связанное с фотографией?

Росс Крамеров   07.09.2014 05:59     Заявить о нарушении
А я не против фотографий и таких миниатюр! -

Печатайте, Юрий, ещё такие смешные! К слову, а Вы на этой фотографии есть?))))
Подняли настроение, спасибо!

Торти Кэт   07.09.2014 07:12   Заявить о нарушении
Спасибо за заботу и совет. Дело в том, что я - не фотограф. Написал много рассказов и миниатюр, второй год провожу Конкурс баек с участием полутора тысяч авторов. Все мои работы (без исключения) сопровождаются снимками-картинками, чтоб читатель мог лучше представить, о ком и о чём читает. А, байки без картинок - не представляю! Их, кстати, прочитали несколько десятков тысяч авторов Проза.Ру и каждый двадцатый - оставил положительный или юмористический отзыв. Вашу запись расцениваю как отзыв. Благодарю. С уважением. ☼ Ю.

Юрий Литвак   07.09.2014 12:46   Заявить о нарушении
Для Торти Кэт. Спасибо за поддержку. А, моё фото - на главной "Вашей странице"
К сожалению, в маске - это не я. С уважением. ☼ Ю.

Юрий Литвак   07.09.2014 12:59   Заявить о нарушении
Заглянул на Вашу страницу и убедился, что Вы и вправду пишите, ну а маркетинг еще никто не запрещал))) Вопросов больше нет. Успехов в творчестве

Росс Крамеров   07.09.2014 13:28   Заявить о нарушении
Уважаемый Росс! Рад сотрудничеству в мире и согласии. Заходите в гости. ☼ Ю.

Юрий Литвак   07.09.2014 14:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.