Годы как вас задержать youtube youtube. com watch?

Дорогие друзья! Я давно не заходил на сайт проза.ру. Но сегодня неоднократно прослушав автора и исполнителя Юрия Кривенко я, не выдержал и решил поделиться с вами теми чувствами, которые охватывают при прослушивании этой песни и поблагодарить Юрия за это.

ГОДЫ КАК ВАС ЗАДЕРЖАТЬ — Youtube
youtube.com/watch?v=axWSnEy8NF8 копия
автор и исполнитель песни - Юрий Кривенко.

День, вот ещё один день пролетел,
Лист на берёзе совсем пожелтел.
Ночь накрывает мой дом темнотой
И до утра  объявляет отбой.
Годы, ну зачем вы так быстро летите?
Годы, не спешите чуть - чуть подождите.
Годы, знаю что мне моложе не стать,
Но, подскажите, хотя бы, как вас задержать?
Жизнь, вот ещё один год пролетел,
Жизнь, вот я на год ещё постарел.
Жизнь, забываем плохое порой,
Жизнь, мы помним  хорошее только с тобой.
Годы, я прошу вас вы мне подскажите,
Годы, ну куда вы, куда вы летите?
Годы, знаю что мне моложе не стать,
Годы, расскажите, хотя бы, как вас задержать?
Жизнь, не в чем мне тебя, жизнь, упрекнуть,
Жизнь, ни о чём не жалею ничуть.
Жизнь, а когда ты закончишь свой бег,
Жизнь, я скажу, благодарен тебе.
Жизнь, ты не раз покидала меня,
Жизнь, возвращалась любовью храня.
Жизнь, так сдержи свой стремительный бег,
Мне за тобой не угнаться вовек.
Годы, я прошу вас вы мне расскажите,
Годы, ну куда вы, куда вы летите?
Годы, знаю что мне моложе не стать,
Годы, поделитесь, хотя бы как вас задержать?!


Рецензии
Уважаемый Александр. Должен Вас разочаровать. Вы воспользовались не проверенными данными.Никогда и никакой Юрий Кривенко не являлся ни автором, ни исполнителем этой песни. В оригинале эта песня называется "Сало" и автором её является Михайло Березутський. Я, Валерий Яценко, со своим братом Владимиром несколько лет назад переделали слова этой шуточной песенки, назвали её "Годы, как вас задержать". Я её записал и выложил в интернет. Кто и когда, а главное ЗАЧЕМ приписал эту песню некоему Ю.Кривенко я так и не понял. Разыскать этого "автора" мне тоже не удалось.Прилагаю оригинал песни "Сало" в исполнении автора (Михайло Березутського):
http://ololo.fm/search/Михайло+Березутський/Сало
А здесь мой ролик на песню "Сало"в моём исполнении:
http://www.youtube.com/watch?v=FA5XvjxZ8Ag
А уже здесь "Годы...":
http://www.youtube.com/watch?v=pecPxFntmV8
Сравните голоса и Вы всё поймёте. При возникновении вопросов пишите в личку: viya777@mail.ru

Валерий Яценко   31.01.2015 21:10     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.