Почему бы нам с тобой не быть

Почему бы нам с тобой не быть.
Ты такой же как и я, хороший.
На дорожках путанных судьбы
Мною у мечты уже давно запрошен.

О тебе мечтала и ждала,
Я тебя,  совсем не представляя.
Только  в мыслях образ берегла,
Только верила,  тебя я повстречаю.

Я тебя у бога вымолю.
В раковинке сердце сберегая.
Я тебя уже давно люблю,
Хоть тебя ещё  совсем  не знаю.


Рецензии
я тебя не знаю... только но...
не дает покоя мне совсем...
отчего смотрю долго в окно...
и теряюсь я порой средь тем...

отчего... у сердца такой стук...
будто хочет вырваться наружу...
забери, прошу, прочь от разлук...
давай вальсе мы с тобой закружим...

все мечты мои где-то с тобою...
и слова мои все о тебе...
я тебя не знаю... но порою...
говорю... с тобою... в тишине...

Медведь Балу   17.09.2014 19:46     Заявить о нарушении
Я тебе напишу, напишу,
Только дай мне выдохнуть время.
Я с тобой опять в унисон дышу,
Мысли кружатся в вальсе все время,
И тебе я о чувствах шепчу....

В тищине...при луне...обо тебе, обо мне ....я шепчу...


Мадам Вишня   28.09.2014 19:07   Заявить о нарушении