Грибник

Сегодня собирали грибы с батей. Старый. Ходит с трудом. Натыкаемся на грядку белых. На грядке греется здоровая гадюка. Ведет себя спокойно, следит за нашими движениями, не шипит. Я резко ловлю кобеля за шкирку, и беру на руки, когда тот вылезает из малинника. Мне не до грибов. Но батя от грядки не уйдет. - Давай, - говорит, - её замочим. - Жалко, - говорю. – Давай палкой отгоним. – Начнешь палкой тыкать – собака вырвется, не удержу. Инстинкт. Грызть все, что шевелится. Пошли, черт с ними, с грибами. У нас с тобой два ведра и так. Завтра сюда вернемся. - Хер, - говорит, - Мои грибы. Я год ждал, чтобы они пошли. За ночь червяки мои грибы сожрут. Садится на корточки и режет. Один, другой. Аккуратно режет. Гадюка смотрит. Батя режет. Все срезал. Отошли медленно. Я собаку метров на 300 отнес, только потом отпустил. Грибник. Грибник рыбаку фору даст.


Рецензии