равнение на Запад?

   Софья Кечова

мужик должен иметь от Бога -
рост и фигуру Мастрояни.
и выпивать совсем немного,
только в кругу узких компаний.

   ПАРОДИЯ
   равнение на запад?

поверил Софьи, поэтессе,
качал я с месяц тощий торс.
прибавил 100 кг я в весе,
вот правда "метр с кепкой" рост!
и выпивал совсем немного,
чуть, может, больше Мастрояни,
так...литр водки. Но морды строго
я бил в кругу узких компаний.


Рецензии
Очень люблю пародии. Ещё от Ивановского вокругсмеховсвого(
Но вы может сделаете сборник для удобства чтоб мы знали где искать ваши пародии. С уважением.

Елена Дударева   15.09.2014 15:11     Заявить о нарушении
Лена, тут опубликованы все мои пародии, более 800 штук. Говоря про сборник, вы имели в виду издать книжку пародий? Но на издание сборника нужны немалые деньги, а я весьма бедный пенсионер! Удачи вам! Саша.

Александр Тюмин   15.09.2014 19:16   Заявить о нарушении
То есть все работы в этом жанре? Отлично.

Елена Дударева   15.09.2014 21:35   Заявить о нарушении