Как не нужно есть арбуз

       Мои дети каждый день требовали арбуз. Устав от их воплей, я пошла в магазин. Купив небольшой арбуз, я еле дотащила его до своих голодных гавриков. Гаврики равнодушно посмотрели на него, и пошли гулять. «Ну, я так и знала!» - подумала я. Мы пинали по кухне его весь день, и когда к вечеру я погрозилась его выкинуть, то дети дружно и быстро сели за стол и стали уничтожать несчастную ягоду со скоростью бешеной саранчи.

     На следующее утро они опять начали с арбуза и к обеду его не стало. Дети загремели ложками и попросили еще. Бросив все дела, я опять помчалась в магазин. На этот раз я купила арбуз побольше. Съев пол-арбуза, дети решили, что на сегодня хватит.

     И мы собрались гулять. Стоя на пороге, младший вдруг сообщил, что у него болит живот. Я насторожилась. Но он был весел как всегда и готов к приключениям, поэтому я полностью расслабилась. Жалоб больше не поступало, и я забыла про эту проблему. Гуляли мы долго и весело. Наконец мы пошли на школьный стадион, и мой сын попросился «пипи-кака», это такое наше общее определение нужды хоть по-большому, хоть по-маленькому. А так как на улице мы ходим исключительно только по-маленькому, то я, сняв с него штанишки, по-мальчишески приготовилась принять «пипи-кака», но вместо привычного «пипи» в меня ударила струя «кака»…

Целых полминуты я пыталась понять что же произошло, потом я  лихорадочно стала искать в кармашке велосипеда салфетки, и когда я пыталась очистить хотя бы себя и наклонилась очистить свои новые джинсы, в этот самый момент мой сотовый телефон выпал из нагрудного кармана прямо в «кака»…
 Ребенок стоял со спущенными штанами и с любопытством следил за моими бестолковыми телодвижениями. Честно говоря, про него я как-то даже и забыла. Продолжая суетиться, я сунула телефон в карман, обтерев его наспех листом лопуха, так как все салфетки ушли на очистку моих брюк. Придя в себя, я, наконец, увидела, что мое чадо с большим нетерпением ждет моих действий в отношении и его штанишек тоже. Но салфеток уже не было и лопухов поблизости тоже. Поэтому я, быстрым движением натянула ему его штаны со всем содержимым вовнутрь, и мы, словно партизаны, стали тихой перебежкой продвигаться к нашему дому.
Мы ползли огородами, чтобы не шокировать людей своим видом и запахом, не буду же я объяснять каждому, что это не я объелась арбузом, а мой сынишка. Сынок терпеливо шел в раскорячку, молча всю дорогу, и когда мы зашли в наш огромный двор, где играли наши многочисленные друзья, я схватила велосипед и стала прикрываться им, как щитом, натужно улыбаясь всем, помахав издалека грязной рукой. Мы дошли до нашей двери, и тут вдруг телефонный звонок. Забыв, что телефон тоже искупался в «кака», я прижала трубку к уху… Вот тут я поняла выражение -  «с ног до головы»…

И вечером, когда мы отмылись и отстирались, я стала рассказывать домашним эту страшную историю про неуемный аппетит и неожиданное «кака», и по пути давая ценные указания, чтобы никто больше ни под каким предлогом не давал мелкому арбуз, я заметила, что этот мелкий пакостник скромно примостился около старшенького и тихо, почти беззвучно доедает за ним корки от этого арбуза…
 «А ВаНька слушает, да ест!» - только и смогла тихо сказать я…


Рецензии
Очень веселая история.
Спасибо за настроение!

Константин Игоревич Сорокин   25.11.2014 17:27     Заявить о нарушении
Всегда пожалуйста)))))) Спасибо, Константин Игоревич, за теплый отзыв. С Уважением,

Наталья Белянкина   25.11.2014 21:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.