То, чего не бывает НЛО на Байконуре

День пролетел быстро,на улице жара +46 градусов,и, как на зло, на небе ни одного облачка.Вечером заступаю в наряд, дежурным по части.Часть - это отдельный автомобильный батальон, а я - заместитель командира ремонтной роты, старший лейтенант Максимов Игорь Александрович. Наша часть располагается на Космодроме Байконур,на одной из дальних площадок, до ближайшего города пятьдесят километров, а до дома,где родился и вырос две с лишним тысячи километров,но служба - есть служба, нас, после окончания Уссурийского автомобильного училища, не больно-то и спрашивали,а не хотел ли ты служить на Байконуре?Вот так и попал а автобат в подчинении строительного ГЛАВКа.Мы строили стартовые комплексы для пуска ракет различных типов, с "нуля" - до запуска.Наши машины возили бетон,раствор и железобетонные изделия на стройки.
А строек было много!От Взлётно- Посадочной Полосы под наш Космический корабль многоразового использования системы "Буран", до строительства шахт для боевых ракет РВСН (РАКЕТНЫЕ ВОЙСКА СТРАТЕГИЧЕСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ),которые находились на боевом дежурстве, охраняя мирное небо нашей великой державы Советского Союза.
А мы для ракетчиков строили, строили, строили...
Я заступил на дежурство-дежурным по части.Проверил приём пищи солдатами в столовой, сам перекусил, затем у воинов личное время и отбой.В течении ночи нужно было пересчитывать личный состав части, практически "по головам" 2-3 раза за ночь, таков приказ командования, спать мне не хотелось,поэтому я всё исполнил, как было предписано.Утром, как обычно, завтрак, развод на работы на плацу и отправка людей в Парк части.
Я повёл своих "ремонтников",более ста человек,в ПТОР (Пункт технического осмотра  и ремонта автотехники).Это был большой автосервис, здание типовое,две смотровые ямы во всю длину ПТОРа, а по бокам - цеха специалистов, где за два года службы,солдаты становились настоящими мастерами по ремонту автомобилей.
Шиномонтажный цех находился метрах в тридцати от ПТОРа-это одноэтажное здание, где никогда не горели уличные фонари,но я постоянно менял лампы на столбах,а они горели два-три дня и перегорали, наконец-то, лампы закончились на складе и мне не нужно было лазить по столбам, а у меня появилась "отмазка" - ламп нет!
Подходя к воротам "Ремонтной зоны" я увидел, что шиномонтажный цех идеально освещён бело-голубым светом.Ворота открылись и рота вступила на территорию Ремонтной зоны.
Мы не прошли и десяти метров,я остановил людей, которые ещё дремали на ходу,и подал команду" нале-во!" Все повернулись и мы все, в изумлении, наблюдали невероятную картину,если кому рассказать-засмеют и посоветуют обратиться к психиатору!
Над шиномонтажным цехом, метрах в ста, выше него,"зависло" НЛО.Объект представлял из себя две глубокие тарелки, соединённые по верхнему краю,блестел серебристый металл, а из середины нижней "тарелки" опускался луч света бело-голубой.Теней, от освещаемых предметов,мы не заметили,их , просто, не было,зато долго разглядывали НЛО.Солдаты были в шоке, я-тоже! Нам же говорили, писали в газетах, что НЛО - это плод больных фантазий!А тут - вот он этот "плод"!Минуты через 2-3-и свет погас и НЛО,поднявшись вверх,рванула влево и, как бы,залетела в какой-то, невидимый нам,карман.Впечатлений у нас было много,а я ещё пошутил, чтобы воины никому об этом не рассказывали, всё-равно никто не поверит!
В часть, с утра, приехали офицеры и я, подав команду "смирно!" доложил командиру части о случившемся, он позвал меня свой кабинет и попросил "дыхнуть",я исполнил, он убедился - трезв!
После обеда рота была построена на плацу,где комбат опрашивал солдат о случившемся.Комбат ходил в раздумьях, а от меня он всё-таки, отстал и больше не "подкалывал".
Вот так в 1986 году на Космодроме Байконур, в присутствии сотни солдат,я увидел то, чего, по мнению официальной прессы, просто, не бывает!!!

10.07.2014год


Рецензии