Незнакомка

Кто ты, незнакомка, идущая мимо?
Нет слов, остается одна пантомима!
Походкой твоею любуюсь невольно
И что-то мне в сердце кольнуло не больно.
 
Куда ты спешишь? Задержись на мгновенье!
Замри на секунду под этой сиренью.
Не жду от тебя ни улыбки, ни взгляда...
Увидеть тебя - это тоже награда!

О, чудо! Ко мне ты на миг обернулась,
С лукавой усмешкою, вдруг, улыбнулась,
Глаза распахнув, словно двери, навстречу,
Как будто ждала, что тебе я отвечу.

Но я, будто памятник, был бессловесным
И разум мой стал, словно пух, легковесным.
Все умные мысли, как выдуло ветром...
В знакомстве я, явно, не выглядел мэтром.

Бог мой! Даже в мыслях я был неуклюжим,
Увидев богиню, которой мы служим,
Чье имя по-разному в мире звучало,
Но всюду одно у людей означало.

Богиня любви, красоты и печали...
Не все ее в жизни своей повстречали,
А может быть просто в заботах недели
Мелькнувший ее силуэт проглядели?

Пока я так думал, исчезло виденье...
А может, то было всего наважденье?
Была ли та встреча? Спроси, что попроще!
Стою, как пенек, что остался без рощи.


Рецензии
Прочла и улыбаюсь. Очень "тепло". Иногда прочтешь что-то и ощущаешь холод или пустоту, а у вас - тепло! А это - талант! С теплом. Алена.

Алена Данченко   07.10.2014 22:20     Заявить о нарушении
Права Алёна на все сто процентов. Стихи он пишет, как мне кажется, легко и не напрягаясь. И читаются они также легко. И впечатляют..."Не вспыхнут для него в салонах свечи. Как видно потеряв всё что любил. Совсем седой ..." Ну и т.д. Впечатлило и запомнилось. Успехов тебе Ратибор 50.

Вениамин Ахтырец   09.10.2014 10:17   Заявить о нарушении
Я стану дождем, туча будет мне мамой,
Как все опостылело в этом краю!
И где-то вдали я, с мечтою упрямой,
Сорвусь с поднебесья, цветы напою.

Мне разницы нет в том, насколько красиво
Они расцвели или цвет лепестков,
Я в каждый войду, может быть, боязливо
Прокравшись к бутонам внутри стебельков.

Никто мне не скажет, что я нежеланный.
Никто не прогонит, не станет ворчать
За то, что туда я явился незванный.
Там некому будет меня поучать.

И может, однажды, простая девчонка
Туда забредет, приласкав тишину,
А я, с чуть наивным, восторгом ребенка,
Ей листья-ладошки свои протяну.

От ласки и нежности, просто растаю,
Букетом уснув у нее на груди...
Дождем я вернусь в поднебесье и знаю,
Что новая встреча у нас впереди.

Ратибор 50   09.10.2014 23:20   Заявить о нарушении
Как всегда на высоте. Мои тебе Александр неторопливые аплодисменты. Искренние пожелания здоровья, благополучия и успехов.

Вениамин Ахтырец   10.10.2014 08:33   Заявить о нарушении
принято к исполнению...

Ратибор 50   10.10.2014 23:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.