***

Мы с ребятами разошлись по домам.Дома никого не было,я взяла деньги которые копила на экстренный случай ,мама о них не знала, поэтому я могла спокойно их потратить.Сумма была не маленькая.Я позвонила Мие.
-Мия собирайся и возьми немного денег.
-Стой,куда собирайся?Зачем?
-Мы начинаем новую жизнь,я жду тебя возле торгового цента.
-Хорошо уже бегу!
Минут через 15 Мия была на месте.
-Ну что готова?-спросила я.
-Готова,только немного боюсь.-с дрожью в голосе проговорила Мия.
-Я с тобой,ничего не бойся.
-Хорошо.
Для начала мы купили немного одежды и обуви.Купили 2 рюкзачка и краску для волос в специализированном магазине.
-Мы будем сами красится?
-Да ,а что тебя не устраивает?-спросила я у Мии.
-Все устраивает.
-Не бойся,все будет хорошо.
-А в какой цвет ты покрасишься?
-Это секрет.Потом узнаешь.
-Ладно.
-Мия.В 9 вечера встречаемся у тебя хорошо?
-Хорошо,я позвоню парням.
-Ну вот и от лично.
Я зашла домой,но тут меня поджидала мама.
-Стейси!Куда ты все время пропадаешь?Скоро конец четверти,ты учится собираешься?
-Мам,все хорошо.Я учусь.
-Домашний арест,Стейси.
-Нет,мам,прошу только не сегодня!
-Это не обсуждается!
-Мама,но почему?
-Стейси,иди в свою комнату.
-Я уже взрослая!Могу делать что хочу!
-Нет не можешь!-крикнула мама и ударила по лицу.
Я пошла в комнату в слезах.Закрыла дверь на замок и начала собирать вещи.Готовиться так сказать к побегу.На часах было 20:55.
Мне позвонила Мия.
-Стейси,ну ты где?Мальчики уже у меня.
-Я скоро буду.Ждите.
-Хорошо.
Я сбросила сумки с необходимыми вещами на улицу через окно.
Тут мама позвала меня ужинать.
-Стейси,еда на столе.
-Я не хочу есть,ничего не хочу.Вообще я спать!Не тревожь меня.
Так,мама ко мне не зайдет,но прыгать с окна не вариант.Что делать?Что делать?Стейси думай!!
Я тихонько спустилась на первый этаж.Подошла к двери и вот черт!Мама забрала ключи с собой.Ладно,ладно.Я вылезла через окно на кухне,схватила сумки и рванула к Мие домой.
-Стейси!Где тебя носило?-недовольно спросила Мия.
-Я еле еле сбежала из дома!Мальчики,всем привет.
-Привет,Стейси.-в один голос сказали мальчики.
-Ребята,нам предстоит сложная задача...


Рецензии