Рыжая

Кто из Вас не влюблялся в школьные годы!? Лес рук! Не обошло и меня, где-то в шестом классе. Она жила недалеко, по соседству, и была рыжей! Был я страшно закомплексованным, стеснительным и обидчивым. Как-то так получилось, но в один прекрасный момент оказался я рядом с ней. «Я хотел тебе сказать,  — начал мямлить я.  — Ну я тебя!..» И я с трудом сказал, что-то среднее между люблю и нравишься! Ответ не заставил долго ждать и был настолько быстрым, решительным и сильным! Она из всех сил ударила меня портфелем по голове! Таким вот нехитрым способом, она на долгие годы отбила у меня желание общаться с женским полом! А рыжий цвет стал мне с тех пор противен, и особенно в некоторых местах!


Рецензии
Во-первых, виноваты не вы, а идеология, когда детям даже запрещалось что-то думать о любви; во-вторых, вы получили портфелем за то, что не смогли сказать: "давай дружить"...))) Хотя, возможно, и говорить ничего не надо было, а просто попытаться войти в её мир, в игры, проблемы, как начинают дружить с мальчишками...

Светлана Шакула   05.10.2018 15:01     Заявить о нарушении
Спасибо Светлана! Ну... Вы уж, так уж?! Какая там к чёрту идеология? Всё это было на Сахалине, в шахтёрском посёлке. Раньше всё это было японское, и? И одни бараки... Лишь только-только начали строить современные (тогда) хрущёвки. Кругом грязь непролазная. Единственная улица залита грязью которую только перед какими-нибудь праздниками смывали... Если появится интерес: "Путевые заметки. 1958-1960г. Синегорск-Ува". Синегорск и есть тот самый посёлок. Там фото моего 6-го (второго) класса. Из всех я только двоих помню по имени и даже фамилии! И всё! Остальных видел только в школе!!! Потому как более их негде было видеть?! Просто негде. После работы, школы все прятались по своим норам, баракам... Вот такая развесёлая жизнь... :-)))
Всего Вам доброго! Успехов! С уважением!

Владимир Сысолятин   05.10.2018 16:29   Заявить о нарушении
А по теме?.. Планида у меня такая! По всей жизни прошло...

Владимир Сысолятин   05.10.2018 16:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.