Про музыку

 -Что ты чувствуешь, когда слушаешь понравившуюся тебе песню? – спросил он, протянув ей чашку горячего чая и подсев рядом.
Едва заметно улыбнувшись, она плотнее закуталась в плед и подыскивала слова.
 -Я чувствую что живу.
Сказав это, заметила на себе его озадаченный взгляд, Тут же хихикнула и решила объяснить.
 -Может это звучит глупо, но я представляю, будто у меня из головы торчит шнур, проводки которого уходят прямо в мозг. И когда где-то начинает звучать моя любимая песня, в этот момент я втыкаю шнур в розетку. В ту же секунду в мозг бьёт электрический разряд, заставляющий работать запылённые механизмы серого вещества, а вместе с ним и всего тела.
Она отхлебнула маленький глоточек ароматного чая и добавила:
 -Вот в эти моменты я и осознаю, что живу. Не просто существую, а по-настоящему чувствую жизнь...
Он молчал. Затем опустил голову и их глаза встретились, источая радость и умиротворение. Она же в свою очередь, сильнее прижавшись к нему, сунула наушник в ухо и закрыв глаза, улыбнулась.
И вновь в голове пронёсся разряд тока.
И она снова хотела жить.


Рецензии