Страх

-Чего ты боишься больше всего?
-Эмм, ну наверно пауков.
-Пхаха! Нее, я говорю не об этом, а о более серьёзном страхе.
-Даже не знаю. О каком например?
-Ты боишься смерти?
-Хм, нет. Зачем бояться того, что неминуемо? Это так же глупо, как надеяться, что утром не взойдёт солнце. Как бы ты ни старался, это всё равно случится.
-Что ж, может ты боишься одиночества?
-Неа, это исключено.
-Почему?
-Ведь у меня же есть ты.
-Ну знаешь ли… А вдруг я от тебя уйду?
-Можешь уходить сколько угодно раз, от меня-то ты не отделаешься.
-Ахаха, это точно.
-Ну вот видишь, одиночество нам не грозит.
-Значит ты ничего не боишься? Но ведь так не бывает?
-Нет. Один страх всё-таки во мне присутствует. Я боюсь, что мы когда-нибудь разлюбим друг друга.
-В нашем случае это невозможно.
-Возможно, поверь. И я видел кучу примеров. Сначала сумасшедшая любовь, потом свадьба, семья, дети, каждодневная работа. В конце концов наша жизнь превратится в рутину и через десять лет от былых чувств останется только название. Это будет привязанность, взаимоуважение, всё что угодно, но только не любовь.
-Но ведь всё в наших руках. Главное постараться не превращать нашу жизнь в рутину. Бороться с обыденностью всеми силами. Превращать каждый день в праздник, делать сюрпризы, необычные подарки, удивлять, путешествовать, постоянно видеть друг друга в новом свете.
-Ты права. Но ведь это очень трудно.
-А никто и не говорил, что любовь это легко.


Рецензии