зеркало которого невидно

для чего пока я жив ,какая у меня цель ,
есть ли смысл во всём этом ,
для чего я есть ,или для кого ,
а может не для чего и не для кого ,

смысл смысла бессмысленная ,
но имеет свой внутренный смысл ...
и ради этой бессмысленного смысла я живу ,
и пока могу сказать ,что я есть ,
если есть смысл то и есть всё,
если нету смысла то и нету ничего ...

нужен смысл для всего ,но качество смысла должна быть непреступной ,
это как бы оно есть ,но ухватится не было возможным ,
это как бы его нету ,но трогать было возможным ,

расспутай не расспутывая ,
ухватисиь не ухватаясь ,
смотри не глядя ,
несмотри когда увидешь ,

это коан , может танка ,может хокку ,может хайку .
смотря кто видет это ,он увидет себя в этом ,
это похожа на зеркало ,которого невидно ,
посмотри в это зеркало которого нет,
и увидь то чего нету ...

тогда будет блаженство ... ))) ...


Рецензии