Две птицы

     "ПТИЦА – воплощённая мысль Бога о песне и полёте."(Афоризмы 8-летней девочки, Сони Шаталовой, страдающей аутизмом.)


Две белые птицы
в синем небе.
Ослепительные перья.
Сильные крылья.
Грациозные тела.

- За что ты меня любишь?
- Не знаю. Ты - сама красота.
  У тебя такие плечи, руки, губы...
  Ты - совершенство.
- Я тебе не верю.
  Этого никто не видит,
  кроме тебя.
- Они все слепые. Ты - чудо.

Птицы взмывают ввысь.
Выше, выше.
Вот они у самого Солнца.
На них больно смотреть.
И тела кажутся черными.

- Ты меня любишь?
  Скажи, любишь?
- Не скажу.
- Да я и так знаю,
  что любишь.
- А знаешь,
  зачем спрашиваешь?

Птицы  раскрывают крылья
И Солнце исчезает на миг.
Затмение.

- Я хочу быть с тобой всегда.
  Мне хорошо, когда ты рядом.
- Нет, мы с тобой разные.
  Нужно отвыкать потихоньку
  и расставаться.

Выстрел.
Одна из прекрасных птиц,
бессильно опустив крылья,
смешно и нелепо кувыркаясь,
стремительно
приближается к Земле.

- Знаешь что,
  давай-ка ты одевайся
  и чеши отсюда.
  Я не хочу тебя больше видеть.
  Никогда.
- Почему ты все так усложняешь?
  Зачем делать из мухи слона?
- Давай-давай.

Птица
грязным окровавленным комком
лежит на Земле.
Другая кружится над ней,
пронзительно и жалобно крича.
И вдруг,
сложив крылья,
камнем падает вниз.

- Прощай.
  Мне было хорошо с тобой.
- Пропади ты пропадом.

                19.01.95


фото со спектакля "Эзоп" Г.Фигерейдо постановка Белова А.К. 1995


Рецензии
Резкие контрасты, резкая смена стилей - и очень сильное ощущение.
Спасибо.
С уважением, Михаил.

Михаил Горелик   28.02.2016 23:08     Заявить о нарушении
спасибо за понимание, Михаил.

Ольга Важенина   15.03.2016 12:26   Заявить о нарушении