Управление иллюзиями 11

Пытаясь угадать и прогнозируя отношение другого человека к себе, я ничего не делаю, кроме как произвожу динамическое позиционное разделение в нейроструктурах своего мозга. С одной стороны я представляю себе свою собственную версию другого человека, того, как он на меня смотрит и что обо мне думает, и как бы отдаю ему, точнее, своей версии о нем, вожжи. С другой - представляю себя как объекта наблюдения, оценки и действия, то есть фиксирую, пассифицирую себя в этом образе, лишаюсь свойства безусловной активности.

Моя версия об оппоненте и природе его активности зависит от степени моей интеллектуальной свободы и от посыла ДТНП посредством ее носителя. Таким образом, если я пассивен, а носитель испускает некий посыл, то мой мозг сам угадывает, то есть я формирую образ как раз той позиции, которая удобна для функционирования ДТНП. 

Начиная позиционировать себя в нейроструктурах своего мозга как объект, я попадаю в рамки некой трансперсональной нейропрограммы, подкрепляя ее своей готовностью быть подпрограммной пассией. В таком случае я становлюсь потенциальной добычей для носителя классической истерии, что отражается в моем гормональном фоне, сердцебиении, реактивной восприимчивости и интеллектуальных способностях.

Когда же я интеллектуально свободен, то мне не зачем пассифицировать себя образом объекта, и в моем мозге нет такого нейропрограммного тупика, из которого я бы запросто не мог выйти в обход любого посыла носителя ДТНП, не зависимо, например, от его этапа классической истерии.

Для функционирования ДТНП позиционное разделение внутри моего мозга необходимо. Но само знания о ДТНП сводит такое разделение на нет, поскольку оно становится объединяющим понятием. Теперь я не думаю, например, о носителе классической истерии как о самостоятельном субъекте, но гораздо шире о глубже. Я понимаю, что для замыкания цикла программы, ее запуска и функционирования, необходимо определенное число звеньев, аппаратной основой для каждого из которых может являться отдельный человеческий организм. 

 


Рецензии