Комната

Маленькая комнатка 5 на 10 умеет сжиматься до размеров чемодана и расширяться до размеров вселенной. Не помню, когда я выходил из нее в последний раз. Время исчисляется тысячелетиями, пока я здесь и рядом мой Друг.

Здесь есть люди. Однажды я столкнулся с одним, но эта комната вновь раскинула нас на разные концы своего бесконечного пространства. Чувство непрекращающегося падения преследует меня до сих пор. Сопротивляться этой комнате я не намерен вовсе.

Друг. Раз. Зажимаешь пальцем место от укола, наблюдаешь за маленькой капелькой крови. Два. Тепло появляется в груди и разливается по всему телу. Три. Комната снова теряет свои границы. Четыре. Сладкий, приятный привкус на языке и в горле. Пять. Все проблемы уходят прочь и я наконец чувствую себя свободным.
Я помню, когда пришел в эту комнату в первый раз. Она не приняла меня сначала, одинокого, потерявшего всякую веру. Я пришел, потому что не видел выхода, я потерял все, что любил. Все, что ценил.
 
Я потерял все, чем жил, но умереть я боялся.
 
Я помню, как стоял на крыше какой-то многоэтажки. Я пришел с твердым намерением распрощаться с этим существованием. Но не смог. Таблетки не действовали, веревка порвалась. Ничтожество. Сбивал костяшки рук о железные прутья низкого ограждения. Война против себя закончилась позорным поражением.
Поэтому я снова вернулся в комнату. Теперь она приняла меня. Видимо, на этот раз решила, что я достаточно отчаялся и потерял надежду. Пожалела меня и подарила мне Друга.

С тех пор я не видел солнца. У меня было свое. У меня были свои облака, своя трава. Комната дает мне все. Не пускает сюда посторонних. Если мне в голову снова приходят те мысли, я знаю как прогнать их прочь. На время. С каждым разом они наваливаются все тяжелее.

Голова наполняется свинцом.
 
Знаете, чувствую себя более и более несчастным.
Однажды я попросил комнату отпустить меня посмотреть на солнце. Отказ. Я искал дверь, кричал, бился в истерике. Утешать меня пришел Друг. И я заснул. Мне снилось то, что было раньше, та счастливая жизнь. Она была похожа на фантастический фильм, настолько далекой она казалась. Но даже тогда я чувствовал себя подавленным А потом появилась тьма.

Сколько времени прошло?

Комната обрела полный контроль надо мной.

Теперь мои мысли никогда не уходят.

Кажется, комната поглотила меня полностью.


Рецензии