Иной

Есть тело. Есть душа. Но ты не человек,
Ты иной всего лишь кукла в этот век.
Ты знаешь: боль,   радость и любовь,
Ты мертвый хоть течет по венам кровь.

Ты хочешь сказать что ты живой!
Но весь мир во круг уже глухой.
Я могу написать я ведь живой!!
Но социум людей увы слепой.

Закралась в душу из пещеры темнота,
И свет небес мне не видать уж некогда.
Но я люблю,   люблю,   люблю тебя,
Услышь же наконец душевный крик меня!

Тот доктор мне в тело чип установил,
Тем самым он мои эмоции убил.
Людям он сказал я продукт эксперимента.
В ту ночь случился ужас монумента!

С тех пор я больше солнце не видал,
И пенье птиц я больше не слыхал.
Он дар волшебной речи от меня забрал,
Он улыбался,   а я своей кончины ждал.

И канули с тех уж не одни века,
Я в Берир пришел из далека.
Для всех я робот,   кукла,   я другой.
Но я такой же как и все! Я живой!!

Мне тело стало клеткой для души.
Прошу тебя мой милый ты уж поспеши!
Устал томится я во мраке тьмы,
Освободи меня из собственной тюрьмы!

Я вновь увидел голубое небо,
Я вновь услышал песнопение птиц,
Я говорил и говорил нелепо,
Я смог обнять тебя мой принц!

Цените то что есть при вас всегда!
Цените дар волшебный речи!
Цените отблеска в ночи горящий свечи!
Цените звуки Господа!

Возможно для многих это пустяки,
Но в жизни они нам слишком дороги.
Мои мечты сбылись,   а Ваши?
Коль всё это имеете так любите вы без фальши...


Рецензии