Байки Стамова 46. Нет войны

"Дядька Любомир, там эти сказали, что больше нет войны, никого не нужно убивать, что мне делать? Ведь я больше ничего не умею."

"Стоять, рыжая! Ты уже была "Ильичом" и  это сработало, много бандерлогов за нас. Щас нужно на пальцах объяснить остальным, что они не правы. Чем больше неадыкватных челов - правосеков они к нам зашлют, тем более они получат груз 200 обратно в свинчатке.

Так, чеши репу, первым делом детсады и школы. Берешь всех за хобот и полная загрузка.

Дядька Любомир, я не умею грузить на полную загрузку.

А тебя никто не спрашивает, что ты умеешь. Просто берешь этот сектор на контроль и грузишь.
Берешь на контроль обеспечение школ и детсадов на всю катушку. Ферштеен зи?

Я-я ферштеен. Продовольственный конвой - доставка, распределение, согласно статуса. Доставка следующего конвоя, распренделение.

Вот и рули, Лилянка, просто так без войны.


Рецензии