Не доверяй, не люби, не скучай - 2

- Сэм, уже три часа, а ты ещё трезвый. Неужели одумался?
- Слушай, я Эмму видел.
- Где?
- Сначала в магазине, потом на кладбище. Ладно, пойду, прогуляюсь.
- Только не вздумай опять пить!
Сэм не услышал сказанное Стивом. Он уже бежал в сторону кладбища. Сам не понимая почему, этот парень был уверен, что встретит ее именно там. Он обошёл почти весь лес, но рыжую так и не нашел. Совсем устав, парень присел на какое-то бревно.
***
Тайсон запрыгнул на свою хозяйку и начал лаять и лизать ее лицо. Эмма проснулась, не понимая в чем дело. Пес продолжал лаять, только уже у выхода. Рыжая подошла к нему, но тот побежал дальше. Девушка следовала за ним, пока не заметила мужской силуэт. Приготовив нож, она подошла ближе. Тут парень поворачивает голову. Оцепенев, девушка стояла, уставившись на него.
- Эмма? Зачем тебе нож? – голос парня был обеспокоен.
- Что ты тут делаешь? – равнодушно ответила вопросом на вопрос рыжая.
- Тебя искал.
- Никогда не ищи меня! Слышишь?! Никогда!  Мне не нужны ни парень, ни друзья!
Сэм встал так, что их лица оказались близко друг к другу.
- Забудь о моем существовании, - голос выдавал волнение девушки.
- Да что, черт возьми, с тобой происходит?!
- Я все сказала.
Эмма больше не могла выносить это. Она бежала без оглядки. Слезы выступили на глаза. Забежав в дом, рыжая переоделась и взяла немного денег.
***
Сэм сидел и ничего не понимал. Это было сложно понять или даже невозможно.  Через 15 минут, парень отправился домой.
***
Девушка зашла в магазин и купила самый дешевый коньяк и пачку сигарет. Вновь вернувшись в лес, Эмма приступила к опустошению бутылки, в перерывах скуривая по сигарете. Сегодня ей приснился сон. Сон о том, что Оливию не спасти. Не вернуть. Тело подруги, было закопано обратно в могилу. Похоже, рыжей становилось лучше. Она больше не думала как «воскресить» подругу. Но тяга убивать не пропадала.
Эмма заметила силуэт, но разобрать, чей не получилась. Подойдя ближе, она поняла, что это была девушка лет двадцати. Как обычно, вытянув ножик рыжая подошла к ней. Заткнув рот, Эмма потащила жертву в лес, подальше от дороги.
- Зачем вы это делаете?
- Мне это нравится.
- Но это не повод убивать невинных людей.
- Для меня – повод.
- У вас есть молодой человек или же друзья?
- Нет. Зачем они мне?
- Может они помогли бы избавиться от зависимости убивать людей.
- Мне не нужно помощь.
- Ты же еще девочка?
- Мне 17.
- Неужели ты никого не любишь? Даже родителей?
- Я способна только ненавидеть.
- Никогда не поверю, то человек не умеет любить.
Эмма не могла сдерживать слезы.  Этот разговор надавил на нее.  Неужели у нашей маленькой убийцы есть какие-то чувства. Ей стало жалко девушку.
- Иди.
- Куда?
- Просто иди. Оставь меня.
Как и было сказано, девушка встала и быстрым шагом отравилась проч.
«Да что же со мной? Я не должна жалеть! Не должна любить! Я должна ненавидеть!» - такие мысли терзали рыжую. Ничего не найдя лучше, чем пойти домой, девушка тяжело вздохнула. Ближе к жилью, Эмму как обычно встретил Тайсон.
- Может и вправду нужно прекращать убивать? Но я хочу убивать. Тогда почему я всех жалею? Нет, я продолжу убивать.  Я должна быть жестокой! Я должна найти идиотов, убивших Оливию!
Потрепав по голове пса, девушка зашла в дом и рухнула на кровать. Разные мысли продолжали ее терзать. В рыжей боролись: желание убивать и желание бросить все и бежать к Сэму. Позже она уснула в обнимку с верным другом.
***
- К черту все!
- Что случилось? – удивленно спросила Салли.
- Да нормально все! Мне нужна нормальная работа.
- На вот газету, может, найдешь что-нибудь.
В глаза первым попалось объявление о приеме на работу в тот самый магазин, где Сэм увидел Эмму. И эта работа была вполне приемлемой. Менеджер по продажам. Накинув пиджак, парень вскочил со стула и вышел.
***
Проснувшись, Салли сидела некоторое время на свежем воздухе. Позже, собравшись, пошла в магазин. Взяв поесть себе и псу, рыжая отошла в сторону. Вдруг где-то сзади она услышала до боли знакомое имя – «Оливия».
***
- Говорят, ее сумасшедшая подружка по кладбищу гуляет. Слухи ходят, что убивает, но официально не подтвердили.
- А живет где?
- Слышал, что в лесу.
- Точно сумасшедшая.
- Это еще что. Она ведь в психушке лежала.
***
Глаза девушки загорелись. Мельком глянув на разговаривающих, Эмма четко запомнила каждого. От самой незначимой родинки на лице, до цвета одежды. Двое среднего роста мужчин и рядом худая женщина. Бегом удрав с магазина, и добежав до леса, рыжая прокручивала у себя в голове услышанный ею разговор. «Нужно как можно сильнее изменить внешность, хотя бы одежду сменить, иначе узнают меня». Но Эмма не знала где достать денег. И тут в ее голову пришла идея.  «Должна же быть хоть какая-то польза от моих убийств». И вправду. Пригрозив двум девочкам ножом и убив одного парня, было собранно достаточно денег.
В магазине рыжая купила довольно простую одежу, в которой можно было легко слиться с остальными людьми. И так как по волосам ее тоже легко узнать, перекрасилась в каштановый. Теперь Эмму было труднее узнать среди толпы. Теперь можно не прятаться постоянно. 
***
- Эмма? Ты перекрасилась? Тебе идет.
- Черт, опять ты? Что ты тут делаешь?
- Вообще-то с работы иду. Я теперь тут работаю.
- Мне пора!
- Нет! Ты сейчас пойдешь со мной. Мне нужно с тобой поговорить.
- Нам не о чем разговаривать!
- А по-моему есть о чем!
Эмма развернулась и побежала в сторону кладбища, ну как обычно.
Сэм спокойно стоял и смотрел вслед девушке. Он прекрасно понимал, что не раз еще встретит ее.
***
«Черт!»- пронеслось в мыслях у Эммы, когда она увидел того самого мужчину с магазина. Двинулся ли он за ней или же пошел дальше, девушка не знала, так как бежала без оглядки. Как обычно, уже не рыжую, встретил верный друг.  С ним она зашла в свой домик и думала, о том мужчине. Пошел ли он за ней? Нашел ли ее жилище? Похоже, все-таки нашёл. Был слышен какой-то шум, шорох, топот. Эмме оставалось только сидеть и ждать гостя.


Рецензии
Понравилось, очень) Жду продолжение )

Майя Паркер   19.09.2014 17:15     Заявить о нарушении