Спонсор

Это случается... со всеми, или только со мной? И что мне с этим делать?Не буду выходить в "люди", совсем!

Маленькая история из жизни.

Этого человека НЕТ в ФБуке или в другой соц сети, он бизнесмен. Довольно успешный. Отец одного из многочисленных друзей моего сына. Владеет несколькими заводами в городе и на юге Республики. Внешне- обычный человек. Разведен, но помогает семье. Видимся редко. Судьба свела на школьном выпускном вечере сына.

У меня иногда возникают проблемы. Которые я не могу решить своими силами. Приходится искать помощь на стороне... Странно, но в этот раз мои постоянные "спонсоры"- родственники супруга оказались не в состоянии мне помочь (или не захотели?. Проблема с финансированием издания. И мне пришлось порыться в памяти и... я вспомнила про этого человека.

Позвонила и посетовала, что нужно издать кое-что, а финансов не хватает. Не мог бы он мне немного помочь? По старой памяти! Услышала, что да, помочь может, но надо встретиться и он посмотрит, во ЧТО вкладывает деньги.
Встреча произошла в Пекинской Утке, в центре города.Люблю иногда попробовать китайскую кухню!

Показала ему свои наработки,рассказала детально-на что нужно финансирование. И... вот тут это и произошло! Черт, и уже не в первый раз! Мужики совсем не разбираются в женщинах, что ли?

Он долго просматривал мои рассказы. Потом посмотрел на меня влажными глазами и сказал, что поможет. Но... есть маленькое но. Не могла бы я стать его женой? И он будет финансировать ВСЕ мои проекты.... только бы я была рядом......

Я подавилась от неожиданности мороженным. Вот так, в лоб? Мы же мало знакомы! И вообще, я уже давно... жена. Пусть пока и номинально)))))

Он начал нести что-то про то, что давно ждал, что мы встретимся и запомнил все наши короткие встречи. И надеялся, что мы сможем познакомиться по ближе, но все не решался начать первым... а теперь он не хочет снова меня потерять и поэтому... в общем, я потеряла дар речи, что бывает крайне редко.
Сижу и думаю, чо делать? Откажусь- спонсора потеряю. Соглашусь- нафиг мне это надо? Мне и так хорошо! На лице у меня была маска. Наверно, глупая.

Наконец до него, видимо, дошло, что он меня ошарашил. Не, ну поступок мужской, уважаю. но... все так по дурацки. Хоть бы поухаживал, прежде чем... И воще. А про любовь? Другие про любовь сперва лапшу вешают на уши....

Он как бы услышал мои мысли и начал говорить про любовь. Тут я не выдержала, пришла в себя, сказала, спасибо. Мне было очень интересно, кухня в китайке все такая же вкусная. Благодарю за обед. Но мне пора....Пошла я. У меня еще дела.

На его удивленное молчание я сказала, что это все так неожиданно. Мне надо понять... все, что я услышала, с ходу- не дошло!

Он стал предлагать подвезти. Я отказалась, типа, в офис, тут рядом... Но он все же меня подвез, до Советской, в центр и всучил охапку цветов...В машине лежали. Надо же, подготовился!

Мы расстались друзьями. Я все боялась, что он на такой скорости кольцо из кармана вытащит. Обошлось.... Порадовалась, что на телефоне давно поставила определитель....

Сижу теперь и думаю, Чо делать? Спонсора я - потеряла.... Лана, выкручусь. Вывод? ВСЕ НАДО делать самой! Оно- надежнее и никому ничего не должен!

А про любовь...Любовь- это хорошо, и она есть между людьми, уж я то знаю. не маленькая! Но не так же... на высокой скорости.... с ходу)))))))))

Фрагмент подаренного букета!))))))


Рецензии